Храбрость, незаменимая черта человека, каждый считает, что он храбрый, а на деле такими оказываются единицы. Сложно рассказывать о своих поступках, не люблю себя хвалить. Но был у меня такой поступок, который можно зачислить к смелым. Было прохладно, осень, шел мимо озера и увидел, что девушка упала в воду, не знаю, может поскользнулась. Но там глубоко, а она явно не умела плавать, пришлось мне раздеваться и лезть в холодную воду. Храбрый или нет этот поступок, решать не мне, но я сделал то, что должен был.
Что же сегодня дает школа ребенку? Наблюдая за образовательным процессом порядка последних 10 лет, можно отметить тот факт, что выпускники, получающие основное и среднее образование могут реализоваться (каждый на своем уровне), однако, не всегда им достаточно знаний в социальной сфере, политической сфере, в области маркетинга, и, (лично мой взгляд) семейного воспитания и нравственных ценностей.
Почему же так происходит? Часто можно столкнуться с родителями, задающими подобный вопрос.
На мой взгляд, одной из причин, недостаточной сформированности выпускников школы, является как раз "родительский" фактор. Современная семья имеет очень интересные взгляды на нынешнее образование. Родители требуют от школы человека реального времени, однако, они поистине забывают дать детям возможность знать свои "корни", и не стараются заглянуть в будущее, посмотреть каким должен быть человек следующего поколения. И, возможно по этой причине, нет единой системы представления о выпускнике школы. Как высказался Михаил Гаспаров: "Семья должна заботиться, чтобы человек отвечал требованиям общества, какие были 20 лет назад, улица – требованиям сегодняшним, школа – требованиям, какие будут через 20 лет".
Храбрость, незаменимая черта человека, каждый считает, что он храбрый, а на деле такими оказываются единицы. Сложно рассказывать о своих поступках, не люблю себя хвалить. Но был у меня такой поступок, который можно зачислить к смелым. Было прохладно, осень, шел мимо озера и увидел, что девушка упала в воду, не знаю, может поскользнулась. Но там глубоко, а она явно не умела плавать, пришлось мне раздеваться и лезть в холодную воду. Храбрый или нет этот поступок, решать не мне, но я сделал то, что должен был.
Объяснение:
Что же сегодня дает школа ребенку? Наблюдая за образовательным процессом порядка последних 10 лет, можно отметить тот факт, что выпускники, получающие основное и среднее образование могут реализоваться (каждый на своем уровне), однако, не всегда им достаточно знаний в социальной сфере, политической сфере, в области маркетинга, и, (лично мой взгляд) семейного воспитания и нравственных ценностей.
Почему же так происходит? Часто можно столкнуться с родителями, задающими подобный вопрос.
На мой взгляд, одной из причин, недостаточной сформированности выпускников школы, является как раз "родительский" фактор. Современная семья имеет очень интересные взгляды на нынешнее образование. Родители требуют от школы человека реального времени, однако, они поистине забывают дать детям возможность знать свои "корни", и не стараются заглянуть в будущее, посмотреть каким должен быть человек следующего поколения. И, возможно по этой причине, нет единой системы представления о выпускнике школы. Как высказался Михаил Гаспаров: "Семья должна заботиться, чтобы человек отвечал требованиям общества, какие были 20 лет назад, улица – требованиям сегодняшним, школа – требованиям, какие будут через 20 лет".