Самообразование — это основа развития личности человека. Только получая какие-то новые знания мы расти, становиться лучше, учиться на своих прежних ошибках и переосмысливать свою жизнь. Это дает нам возможность выбирать собственный путь и заниматься тем делом, которое действительно приносит радость. Не желая изучать науки самостоятельно, а довольствуясь лишь теми знаниями, которые дают учителя на занятиях в школе или преподаватели в институте, люди сознательно ограничивают себя. Тем самым они обедняют свою жизнь, делая ее менее интересной. Я согласна, что в юном возрасте существует очень много соблазнов, и часто хочется сделать выбор в пользу развлечений, забросив умные книги подальше в уголок. Но приходит время, когда развлечения надоедают. Да и от общения с друзьями тоже можно устать. И вот тогда наступает момент, когда хочется побыть одному. Что делать, когда такой момент настал, — каждый человек вправе решать для себя сам. Можно, конечно, просто начать играть в компьютерные игры, чтобы как-то скоротать время. Но тогда ты рискуешь потом всю жизнь провести в виртуальном мире, так и не увидев реального. А можно заняться самообразованием, чтобы потом, отучившись в школе, поступить в институт, выбрав интересную специальность. Затем, окончив высшее учебное заведение, устроиться на работу, которая будет приносить удовольствие и давать возможность путешествовать по свету, открывая для себя новые страны, и живя полной жизнью. см. также:
С1. - значение Декларации прав культуры: «культура не ограничивается памятниками культуры и истории, как не ограничивается научными открытиями и составляющая единое целое с культурой наука» - части культуры и их значение - Декларация прав культуры как защитник культуры «необходимо не только заботиться о сохранности отдельных произведений искусства, свидетельствах истории или научных открытиях, но и защищать права на их существование…» - Обязанность человека: «поддерживать и совершенствовать культурный климат как наиболее благоприятный для сохранения и развития всех форм культуры». - Что есть культура? «Культура – она ведь всемирная, не закрытая, а именно открытая эстетическая система…»
С2. Культура не только в памятниках культуры, истории, не только в театре или на концерте. Культура – это также люди, страны и народы. Культура – всенародная, международная и надгосударственная.
С3. «защищать права на существование произведений искусства и научных открытий, их безопасность, их доступность для всех». Потому что произведения искусства и научные открытия без всеобщей доступности и без их гласности делают небольшой вклад в развитие культуры.
С4. Самое популярное – Федор Достоевский «Преступление и наказание» стали частью не только российской, но также всемирной философии, поставив на повестку дня вопрос о том, кто мы такие?
Энди Уорхол как необычный художник современности позволил миру увидеть уникальность, красоту и стиль в привычных предметах.
Коко Шанель как деятель искусства моды перевернула представление о моде во всем мире.
С5. Меры: - межкультурное общение в образовательных учреждениях (проведение фестивалей различных культур) - Новостные источники должны транслировать информацию не только с Родины, но также со всех точек мира.
С6.
- культурное сотрудничество объединяет различные народы и культуры, а противоречия часто возникают из-за невежества и незнаний.
- культурное сотрудничество прагматично, а конфликты всегда имеет эмоциональный характер, поэтому прагматизм исключает конфликты.
Не желая изучать науки самостоятельно, а довольствуясь лишь теми знаниями, которые дают учителя на занятиях в школе или преподаватели в институте, люди сознательно ограничивают себя. Тем самым они обедняют свою жизнь, делая ее менее интересной.
Я согласна, что в юном возрасте существует очень много соблазнов, и часто хочется сделать выбор в пользу развлечений, забросив умные книги подальше в уголок. Но приходит время, когда развлечения надоедают. Да и от общения с друзьями тоже можно устать. И вот тогда наступает момент, когда хочется побыть одному.
Что делать, когда такой момент настал, — каждый человек вправе решать для себя сам. Можно, конечно, просто начать играть в компьютерные игры, чтобы как-то скоротать время. Но тогда ты рискуешь потом всю жизнь провести в виртуальном мире, так и не увидев реального.
А можно заняться самообразованием, чтобы потом, отучившись в школе, поступить в институт, выбрав интересную специальность. Затем, окончив высшее учебное заведение, устроиться на работу, которая будет приносить удовольствие и давать возможность путешествовать по свету, открывая для себя новые страны, и живя полной жизнью.
см. также:
- значение Декларации прав культуры: «культура не ограничивается памятниками культуры и истории, как не ограничивается научными открытиями и составляющая единое целое с культурой наука»
- части культуры и их значение
- Декларация прав культуры как защитник культуры «необходимо не только заботиться о сохранности отдельных произведений искусства, свидетельствах истории или научных открытиях, но и защищать права на их существование…»
- Обязанность человека: «поддерживать и совершенствовать культурный климат как наиболее благоприятный для сохранения и развития всех форм культуры».
- Что есть культура? «Культура – она ведь всемирная, не закрытая, а именно открытая эстетическая система…»
С2.
Культура не только в памятниках культуры, истории, не только в театре или на концерте.
Культура – это также люди, страны и народы.
Культура – всенародная, международная и надгосударственная.
С3.
«защищать права на существование произведений искусства и научных открытий, их безопасность, их доступность для всех». Потому что произведения искусства и научные открытия без всеобщей доступности и без их гласности делают небольшой вклад в развитие культуры.
С4.
Самое популярное – Федор Достоевский «Преступление и наказание» стали частью не только российской, но также всемирной философии, поставив на повестку дня вопрос о том, кто мы такие?
Энди Уорхол как необычный художник современности позволил миру увидеть уникальность, красоту и стиль в привычных предметах.
Коко Шанель как деятель искусства моды перевернула представление о моде во всем мире.
С5.
Меры:
- межкультурное общение в образовательных учреждениях (проведение фестивалей различных культур)
- Новостные источники должны транслировать информацию не только с Родины, но также со всех точек мира.
С6.
- культурное сотрудничество объединяет различные народы и культуры, а противоречия часто возникают из-за невежества и незнаний.
- культурное сотрудничество прагматично, а конфликты всегда имеет эмоциональный характер, поэтому прагматизм исключает конфликты.