Здравствуйте. Как я понял тут требуется следующее: 1. Статусный набор состоит из: Предписанного статуса: человек, белый (по цвету кожи) и т.д. Достигаемого статуса: лицеист (есть такое предположение :3 ), спортсмен и т.д. Смешанного статуса: вот здесь не знаю чем вам он разный бывает, у каждого свой, попробуйте посмотреть статьи по нему в интернете. 2. Характеризуем по компонентам: давайте сделаем предположение что вы лицеист (опять). В таком случае скорее всего вам надо разбить по компонентам так: Статусные права и обязанности: учится в лицее... Статусные символы: значок :3, галстук с эмблемой :3... Статусный диапазон: черти его знает. Статусный образ: ответственность, ум. Если вы юноша, то пиджак и короткие волосы. Если же девушка, то костюм и заплетенные волосы. Статусная идентификация: тут все зависит от вашего Чувства Собственной Важности)))) А вообще посмотрите на изображение которое я прикреплю, может 3. Определяем ролевой набор: ученик, не идиот... P.S. Если я угадал, что вы из лицея, то отпишитесь в комментариях, поднимете мне настроение :3. И предупреждаю: мой ответ может быть не тот что нужен, поэтому не обижайтесь.
В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
а) обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;
г) разграничение государственной собственности;
д) природопользование; сельское хозяйство; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры <*>;
е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики <*>;
ж) координация вопросов здравоохранения, в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской , сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; социальная защита, включая социальное обеспечение <*>;
Как я понял тут требуется следующее:
1. Статусный набор состоит из:
Предписанного статуса: человек, белый (по цвету кожи) и т.д.
Достигаемого статуса: лицеист (есть такое предположение :3 ), спортсмен и т.д.
Смешанного статуса: вот здесь не знаю чем вам он разный бывает, у каждого свой, попробуйте посмотреть статьи по нему в интернете.
2. Характеризуем по компонентам: давайте сделаем предположение что вы лицеист (опять).
В таком случае скорее всего вам надо разбить по компонентам так:
Статусные права и обязанности: учится в лицее...
Статусные символы: значок :3, галстук с эмблемой :3...
Статусный диапазон: черти его знает.
Статусный образ: ответственность, ум. Если вы юноша, то пиджак и короткие волосы. Если же девушка, то костюм и заплетенные волосы.
Статусная идентификация: тут все зависит от вашего Чувства Собственной Важности))))
А вообще посмотрите на изображение которое я прикреплю, может
3. Определяем ролевой набор: ученик, не идиот...
P.S. Если я угадал, что вы из лицея, то отпишитесь в комментариях, поднимете мне настроение :3. И предупреждаю: мой ответ может быть не тот что нужен, поэтому не обижайтесь.
В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
а) обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;
г) разграничение государственной собственности;
д) природопользование; сельское хозяйство; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры <*>;
е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики <*>;
ж) координация вопросов здравоохранения, в том числе обеспечение оказания доступной и качественной медицинской , сохранение и укрепление общественного здоровья, создание условий для ведения здорового образа жизни, формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; социальная защита, включая социальное обеспечение <*>;