Как продукт меняет собственников пока не удовлетворит потребность в нем человека? составь логическую цепочку рассуждений.количество элементов и их расположения придумай самостоятельно.
В России всегда большое внимание уделялось спорту. Необходимо помнить людей, прославивших нашу страну. Самые знаменитые спортсмены России завоевали множество медалей, показали себя настоящими борцами отстоять честь страны! Великая гимнастка. Лариса Латынина до сих пор считается сильнейшим олимпийцем XX века, так как на Олимпийских играх она выиграла рекордное число медалей. Родилась Латынина (в девичестве Дирий) на Украине, в городе Херсоне, в 1934 году, 27 декабря. В детстве Лариса занималась танцами, затем увлеклась гимнасткой. В 16 лет она выполнила нормативы и получила звание мастера спорта. Девушка прекрасно училась, по окончании школы ей вручили золотую медаль. А первую спортивную золотую медаль она получила на чемпионате мира в 1954-м. В 1956 и 1960 годах Латынина становится абсолютной олимпийской чемпионкой. Получила спортсменка медали в различных дисциплинах и на инсбрукской Олимпиаде, проходившей в 1964 году. Знаменитые спортсмены России, в том числе и Лариса Латынина, успешно участвовали в европейских, мировых чемпионатах. Великая гимнастка – многократная победительница соревнований такого рода, имеет титул заслуженного мастера спорта. В 1957 году, на Чемпионате мира, поднялась на первую ступень пьедестала по результатам всех гимнастических дисциплин. У нее 4 бронзовые, 5 серебряных и девять золотых медалей.
Эвдемони́зм (греч. ευδαιμονία — процветание, блаженство, счастье) — этическое направление, признающее критериемнравственности и основой поведения человека его стремление к достижению счастья.
Эвдемонизм
Этическое направление, считающее счастье, блаженство высшей целью человеческой жизни. Один из основных принципов этики, тесно связанный с идеей внутренней свободы личности, ее независимости от внешнего мира.
Согласно приверженцам эвдемонизма, наивысшим благом для человека является счастье. По словам Аристотеля, учение которого относят к эвдемонизму, счастье «мы всегда избираем ради него самого и никогда ради чего-то другого»[1]. Среди средневековых мыслителей эвдемонизм был свойственен учению Фомы Аквинского и сводился к утверждению, что наивысшее счастье заключается в познании Бога и возможности узреть его в грядущей жизни.
Представители гедонистического направления в эвдемонизме, к которым относят Эпикура, Гассенди, Ламетри, Вольтера,Гольбаха, отождествляли счастье и удовольствие. Однако, в отличие от гедонизма, удовольствие тут ставится в прямую зависимость от добродетелей человека. Согласно Эпикуру, высшим родом удовольствий являются не низменные физические удовольствия, а утонченные духовные. Счастлив тот, кто достиг состояния полной безмятежности или атараксии.
Одним из критиков эвдемонизма в этике был Иммануил Кант, полагавший, что мотивом по-настоящему морального поступка может быть только долг, но не стремление к счастью.
В современной психологии такое направлении как позитивная психология ведёт свою историю от учений древнегреческих философов об эвдаймонии.[2][3]
В восточной философии к эвдемонистическому учению можно отнести буддизм с его постулатом об избавлении от всех страданий с целью достижения нирваны, которая мыслится многими верующими как состояние абсолютного счастья[источник не указан 159 дней]. По словам Далай-Ламы XIV «Основная цель человеческой жизни — счастье. Это очевидно. Независимо от того, кто мы — атеисты или верующие, буддисты или христиане, — все мы ищем чего-то лучшего в жизни. Таким образом, по моему мнению, основное движение в нашей жизни — это движение к счастью…»[4].
Представители эвдемонизма: Аристотель, Вольтер, Гольбах, Дидро, Монтень, Сенека, стоики, Спиноза, Фома Аквинский,Эпикур, и др.
Ригори́зм (фр. rigorisme от лат. rigor — твёрдость, строгость) — строгость проведения какого-либо принципа (нормы) в поведении и мысли. Ригоризм исключает компромиссы и не учитывает другие принципы, отличные от исходного.
Обычно под ригоризмом понимают нравственный (моральный, моралистический, этический) ригоризм — ригоризм в проведении нравственных норм. Часто это слово используется в отрицательном смысле, для обозначения чрезмерно мелочной строгости в соблюдении правил нравственности.
Ригоризм является важным понятием этики. Ригористичны многие религиозные и философские учения (например, стоицизм ипуританизм). Нередко ригоризм является выражением этического формализма (формальной этики).
Антисфен — основатель кинников.
Ригориз киников — этическое учение, согласно которому отказ от наслаждения является главной добродетелью, высшим благом.
Великая гимнастка.
Лариса Латынина до сих пор считается сильнейшим олимпийцем XX века, так как на Олимпийских играх она выиграла рекордное число медалей. Родилась Латынина (в девичестве Дирий) на Украине, в городе Херсоне, в 1934 году, 27 декабря. В детстве Лариса занималась танцами, затем увлеклась гимнасткой. В 16 лет она выполнила нормативы и получила звание мастера спорта. Девушка прекрасно училась, по окончании школы ей вручили золотую медаль.
А первую спортивную золотую медаль она получила на чемпионате мира в 1954-м. В 1956 и 1960 годах Латынина становится абсолютной олимпийской чемпионкой. Получила спортсменка медали в различных дисциплинах и на инсбрукской Олимпиаде, проходившей в 1964 году. Знаменитые спортсмены России, в том числе и Лариса Латынина, успешно участвовали в европейских, мировых чемпионатах. Великая гимнастка – многократная победительница соревнований такого рода, имеет титул заслуженного мастера спорта. В 1957 году, на Чемпионате мира, поднялась на первую ступень пьедестала по результатам всех гимнастических дисциплин. У нее 4 бронзовые, 5 серебряных и девять золотых медалей.
Эвдемони́зм (греч. ευδαιμονία — процветание, блаженство, счастье) — этическое направление, признающее критериемнравственности и основой поведения человека его стремление к достижению счастья.
Эвдемонизм
Этическое направление, считающее счастье, блаженство высшей целью человеческой жизни. Один из основных принципов этики, тесно связанный с идеей внутренней свободы личности, ее независимости от внешнего мира.
Согласно приверженцам эвдемонизма, наивысшим благом для человека является счастье. По словам Аристотеля, учение которого относят к эвдемонизму, счастье «мы всегда избираем ради него самого и никогда ради чего-то другого»[1]. Среди средневековых мыслителей эвдемонизм был свойственен учению Фомы Аквинского и сводился к утверждению, что наивысшее счастье заключается в познании Бога и возможности узреть его в грядущей жизни.
Представители гедонистического направления в эвдемонизме, к которым относят Эпикура, Гассенди, Ламетри, Вольтера,Гольбаха, отождествляли счастье и удовольствие. Однако, в отличие от гедонизма, удовольствие тут ставится в прямую зависимость от добродетелей человека. Согласно Эпикуру, высшим родом удовольствий являются не низменные физические удовольствия, а утонченные духовные. Счастлив тот, кто достиг состояния полной безмятежности или атараксии.
Одним из критиков эвдемонизма в этике был Иммануил Кант, полагавший, что мотивом по-настоящему морального поступка может быть только долг, но не стремление к счастью.
В современной психологии такое направлении как позитивная психология ведёт свою историю от учений древнегреческих философов об эвдаймонии.[2][3]
В восточной философии к эвдемонистическому учению можно отнести буддизм с его постулатом об избавлении от всех страданий с целью достижения нирваны, которая мыслится многими верующими как состояние абсолютного счастья[источник не указан 159 дней]. По словам Далай-Ламы XIV «Основная цель человеческой жизни — счастье. Это очевидно. Независимо от того, кто мы — атеисты или верующие, буддисты или христиане, — все мы ищем чего-то лучшего в жизни. Таким образом, по моему мнению, основное движение в нашей жизни — это движение к счастью…»[4].
Представители эвдемонизма: Аристотель, Вольтер, Гольбах, Дидро, Монтень, Сенека, стоики, Спиноза, Фома Аквинский,Эпикур, и др.
Ригори́зм (фр. rigorisme от лат. rigor — твёрдость, строгость) — строгость проведения какого-либо принципа (нормы) в поведении и мысли. Ригоризм исключает компромиссы и не учитывает другие принципы, отличные от исходного.
Обычно под ригоризмом понимают нравственный (моральный, моралистический, этический) ригоризм — ригоризм в проведении нравственных норм. Часто это слово используется в отрицательном смысле, для обозначения чрезмерно мелочной строгости в соблюдении правил нравственности.
Ригоризм является важным понятием этики. Ригористичны многие религиозные и философские учения (например, стоицизм ипуританизм). Нередко ригоризм является выражением этического формализма (формальной этики).
Антисфен — основатель кинников.
Ригориз киников — этическое учение, согласно которому отказ от наслаждения является главной добродетелью, высшим благом.