В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Как проходит законотворческий процесс в рф? ? ​

Показать ответ
Ответ:
aibarealmadrid
aibarealmadrid
25.06.2021 10:22

Как правило, люди рациональны в покупке. Рациональные мотивы покупки основаны на мыслях и суждениях. Потребители покупают продукт, тестируя, сравнивая и внимательно наблюдая за продуктом с точки зрения цены, качества и долговечности.

Рациональные покупки - это покупки, основанные главным образом на объективных критериях:

прибыль безопасность полезность

Для них рациональные факторы перевешивают эмоциональные. Мы покупаем медицинскую страховку, потому что мы хотим обеспечить получение наилучшего лечения в первую очередь. Наш эмоциональный настрой по отношению к поставщику вторичен.

Объяснение:

Три примера:

1. Долговечность

Клиенты всегда хотят покупать продукты с максимально долгим сроком службы, требующие минимального обслуживания. Если бы они не были удовлетворены качеством, надежностью и долговечностью продукта, они бы не купили его. Покупая машину человек ожидает от нее длительной и качественной работы, потому что он вкладывает в ее покупку очень много денег, а то и вовсе берет кредит. Или покупая квартиру, человек учитывает множество факторов, потому что хочет потом продать ее подороже.

2. Пригодность

Продукт считается подходящим, если он соответствует потребностям покупателей. Если такой продукт, как настенные часы, холодильник даст ему максимальную полезность, то люди его приобретают. Таким образом, клиенты всегда учитывают фактор пригодности при покупке. Это один из основных критериев, который отвечает на главный вопрос – нужен ли этот товар вообще.  

3. Разнообразие использования

Принято считать, что некоторые клиенты предпочитают продукт, когда его можно использовать для различных целей. Фактически, рациональный покупатель всегда принимает во внимание дополнительные выгоды, которые он извлечет из статьи. Другими словами, он всегда хочет получить максимальную выгоду от минимальных расходов. Например, он предпочитает диван-кровать вместо обычного дивана. Или если человек покупает кухонный комбайн, то у него должно быть максимальное количество функций, настроек.

0,0(0 оценок)
Ответ:
эля779
эля779
04.03.2021 00:32
Правило -экологического восприятия, сформулированный американцем дж.стайкосом в 1970 г. показывает, что проблемы окружающей среды в обществе воспринимаются в четыре этапа: первый этап – ни разговоров , ни действия; второй – одни разговоры и полная бездеятельность; третий – разговоры и начало деятельности и четвертый – прекращение разговоров и решительные природоохранные действия. 1. правило 1%: для биосферы в целом доля возможного потребления чистой первичной биологической продукции ( на уровне консументів высших порядков) не превышает 1%. 2. правило 10% (правило пирамиды энергии р.линдемана): с одного трофического уровня экологической пирамиды переходит на другой более высокий уровень в среднем около 10% энергии. 3. правило внутренней непротиворечивости: в естественных экосистемах деятельность видов, входящих в них, направлена на поддержание этих экосистем как среды собственного существования. 4. правило пищевой корреляции: в процессе эволюции сохраняются только те популяции, для которых скорость размножения скорректирована с количеством пищевых ресурсов среды их обитания. 5. правило генетической приспособленности: любой вид организмов может существовать до тех пор и настолько, насколько окружающая среда соответствует генетическим возможностям приспособленности данного вида к изменениям и колебаниям экологических факторов данной среды. 6. правило взаємопристосованості (кол.мебиуса – г.морозова): все виды в биоценозе приспособлены друг к другу настолько, что их сообщество составляет единое и взаємовизнане несистемное целое.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота