Познание представляет совокупность человеческой деятельности, которая призвана осмыслять и вырабатывать воспроизведение действительности. Без познания невозможна ориентация человека в мире.
Познавательная деятельность человека неразрывно связана с работой его сознания, с эмоциями, волей, памятью, убежденностью, верой.
Результат познавательной деятельности всегда является знанием (о себе или о окружающем мире). Как любая человеческая деятельность, познание имеет целенаправленный характер, а также рациональную активность по отношению к окружающему миру. Но именно эта деятельность (познание) происходит в сознании человека.
В процессе познания человек наблюдает явление, анализирует связанные с его развитием закономерности и рационально обосновывает его сущность.
Формы познания бывают научным и ненаучным, которое, в свою очередь, подразделяется на обыденное и художественное познание, и мифологическое и религиозное познание.
Кант исходил из того, что познание бывает рациональным и чувственным. Рациональное познание есть логическая деятельность, а чувственное познание основывается на ощущениях человека.
В психологии познавательная деятельность человека представляет собой человека к умственному восприятию и обработке информации.
Это позволяет культивировать развитие личности. Таким образом, человек познает себя и окружающий мир посредством логических умозаключений, следующих из наблюдений и ощущений, и чувств.
Познание представляет совокупность человеческой деятельности, которая призвана осмыслять и вырабатывать воспроизведение действительности. Без познания невозможна ориентация человека в мире.
Познавательная деятельность человека неразрывно связана с работой его сознания, с эмоциями, волей, памятью, убежденностью, верой.
Результат познавательной деятельности всегда является знанием (о себе или о окружающем мире). Как любая человеческая деятельность, познание имеет целенаправленный характер, а также рациональную активность по отношению к окружающему миру. Но именно эта деятельность (познание) происходит в сознании человека.
В процессе познания человек наблюдает явление, анализирует связанные с его развитием закономерности и рационально обосновывает его сущность.
Формы познания бывают научным и ненаучным, которое, в свою очередь, подразделяется на обыденное и художественное познание, и мифологическое и религиозное познание.
Кант исходил из того, что познание бывает рациональным и чувственным. Рациональное познание есть логическая деятельность, а чувственное познание основывается на ощущениях человека.
В психологии познавательная деятельность человека представляет собой человека к умственному восприятию и обработке информации.
Это позволяет культивировать развитие личности. Таким образом, человек познает себя и окружающий мир посредством логических умозаключений, следующих из наблюдений и ощущений, и чувств.