Первичным (биологическими врожденными) потребностями согласно классификации А. Маслоу являются потребности?
1) Престижные
Честно говоря, все перечисленные потребности являются вторичными, высшими, тем более по Маслоу. Однако, я предположу, что престижные потребности будут первичными, потому что это включает потребность в самоуважении, то есть по иерархии это ниже, чем остальные потребности.
Как мы знаем, теория Маслоу провозглашает иерархичную структуру потребностей - на низшем уровне располагаются физиологические потребности, а не высшем - социальные, престижные и духовные.
Какие это потребности?физиологические потребности (пища, вода, сон, физиологические влечения и желания).Потребность в безопасности (стабильность, порядок, чувство уверенности).Социальные потребности (потребность в любви и принадлежности).Потребность в уважении (самоуважения, одобрения).Эстетические потребности (потребность человека как биосоциального существа в оптимальной и гармонической деятельности, то есть эстетическое отношение в искусстве).Когнитивные потребности (стремление к познанию и пониманию)Потребность в самоактуализации (реализация своих целей
Престижные потребности - личность нуждается в самоуважении и высокой самооценки.
Идеальные потребности - человек нуждается в определенных условиях существования. Это наука, религия, искусство.
Духовные потребности - потребность познать окружающий мир и самого себя; сюда относится стремление к самосовершенствованию и самореализации.
Экзистенциальные потребности - потребности, которые связаны для человека со смыслом жизни и разрешением вечных истин в процессе самореализации. Это потребность в прекрасном, не подходит.
Такие факторы, как количество членов семьи, культура семьи, доходы, привычки, сбережения, влияют на семейное потребление.
Так, количество членов семьи определяет, чем больше членов семьи, тем больше траты. Культура семьи определяет расходы в связи с культурным уровнем – чем выше, тем больше расходы.
Доходы определяют увеличение расходов, а привычки – траты на привычные вещи, такие как занятия спортом или путешествия.
Сбережения является также фактором потребления, так как сбережения позволяют купить дорогостоющую вещь.
1) Престижные
Честно говоря, все перечисленные потребности являются вторичными, высшими, тем более по Маслоу. Однако, я предположу, что престижные потребности будут первичными, потому что это включает потребность в самоуважении, то есть по иерархии это ниже, чем остальные потребности.
Как мы знаем, теория Маслоу провозглашает иерархичную структуру потребностей - на низшем уровне располагаются физиологические потребности, а не высшем - социальные, престижные и духовные.
Какие это потребности?физиологические потребности (пища, вода, сон, физиологические влечения и желания).Потребность в безопасности (стабильность, порядок, чувство уверенности).Социальные потребности (потребность в любви и принадлежности).Потребность в уважении (самоуважения, одобрения).Эстетические потребности (потребность человека как биосоциального существа в оптимальной и гармонической деятельности, то есть эстетическое отношение в искусстве).Когнитивные потребности (стремление к познанию и пониманию)Потребность в самоактуализации (реализация своих целейПрестижные потребности - личность нуждается в самоуважении и высокой самооценки.
Идеальные потребности - человек нуждается в определенных условиях существования. Это наука, религия, искусство.
Духовные потребности - потребность познать окружающий мир и самого себя; сюда относится стремление к самосовершенствованию и самореализации.
Экзистенциальные потребности - потребности, которые связаны для человека со смыслом жизни и разрешением вечных истин в процессе самореализации. Это потребность в прекрасном, не подходит.
Такие факторы, как количество членов семьи, культура семьи, доходы, привычки, сбережения, влияют на семейное потребление.
Так, количество членов семьи определяет, чем больше членов семьи, тем больше траты. Культура семьи определяет расходы в связи с культурным уровнем – чем выше, тем больше расходы.
Доходы определяют увеличение расходов, а привычки – траты на привычные вещи, такие как занятия спортом или путешествия.
Сбережения является также фактором потребления, так как сбережения позволяют купить дорогостоющую вещь.