Случайно просек одну фишку - в будущем может пригодиться для создания планов местности. Насколько я понял, именно так гсцешники делали для своих карт. Но тут, наверное, многое зависит от устройства карты и на данный момент (проверялось на паке 2.0 и патче v1.0003) получается глючно.В редакторе на нашу карту. При компиляции он пропишется в level.spawn. Напомню, что можно переносить level.spawn из карты в карту. То есть при желании можно создать пустую карту, заспавнить на ней actor (правильно рассчитав координаты) и временно подсунуть level.spawn к своей. Главное, чтобы actor не сдох.Затем запускаем карту такой командой:xr_3da.exe -start server(имя_карты/single) client(localhost)Если все получится - мы заспавнимся на карте. Далее в консоли вводим команду:demo_record 1В обычном сетевом режиме эта команда не работает. Прилетаем в район карты (если мы были вне ее пределов) и жмем F11. В папке SCREENSHOTS появится tga-фотка нашей карты с высоты птичьего полета. А уж как она выглядит - зависит от методов создания карты. (Катюша Демченко)
То есть при желании можно создать пустую карту, заспавнить на ней actor (правильно рассчитав координаты) и временно подсунуть level.spawn к своей. Главное, чтобы actor не сдох.Затем запускаем карту такой командой:xr_3da.exe -start server(имя_карты/single) client(localhost)Если все получится - мы заспавнимся на карте. Далее в консоли вводим команду:demo_record 1В обычном сетевом режиме эта команда не работает.
Прилетаем в район карты (если мы были вне ее пределов) и жмем F11. В папке SCREENSHOTS появится tga-фотка нашей карты с высоты птичьего полета. А уж как она выглядит - зависит от методов создания карты.
(Катюша Демченко)