В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Как установлено, многие учителя-гуманитарии заинтересованы в научной оценке качества своей эстетической культуры, ее уровня, достоинств и слабых сторон. Им ценно получить рекомендации, анализ ретроспективы и перспективы своего развития и совершенствования. В ходе специального изучения были выявлены динамика, уровни культурно-эстетических ориентаций педагогов, определяющиеся либо обогащением личной эстетической культуры, либо сохранением ее, или «застыванием». В сложной экономической ситуации стремление к саморазвитию в этой сфере выдвигают для себя на первые места 53% о учителей, а профессиональные задачи – 33%. Как на особенности личного пути в развитии эстетической культуры, указывают, прежде всего, на призвание внешние обстоятельства, а также на роль самовоспитания, самообразования, труда и постижения мира культуры. Недостаток культуры у многих людей учителя связывают с ущемлением эстетических отношений и потребностей в современных экономических условиях. Анализируя развитие своей личностной культуры, учителя отмечают движение от созерцательности к активному восприятию. Учитель, обладающий развитой культурой, творческой активностью, самобытным эстетическим сознанием, достаточно высокой самооценкой и рефлексией, ценен для своих учеников как личность, как необходимый организатор диалога с культурой.
Овладение системой эстетического диалога – одно из условий развития, пополнения эстетической культуры и учителя, и школьников. В педагогическом процессе освоение моделей диалога об искусстве может выступать как средство развития качества эстетического сознания, потребностей, отношения. Диалоги культурно-эстетического характера раскрываются как педагогически влиятельные ситуации высокого творчества, общения, создавая в пространственно-временном своем объеме условия, стимулирующие самовыражение и развитие личности. В культурно-эстетическом освоении человеческого мира, природной среды, искусства, языка и речевой деятельности, это имеет первостепенное значение (см. Буш Г. Диалогика и творчество, Рига, 1985).
Как известно, педагогический диалог, его стандартные признаки и формы характеризуют преимущественно рутинность, уводящую от общения личностей, маскирующую истинное его содержание, так как он поверхностен, ограничен узкими обучающими или информационно-контрольными задачами. Резервы воздействия культурно-эстетического диалога на сознание школьника еще не раскрыты в педагогическом процессе.
Опрос учителей об их отношении к диалогу в обучении и воспитании показал, что немногие из них оценили диалог как общения с художественными ценностями», «обучения элементам культуры» (как «равноправный, не поучающий, взаимопонимаемый»), годный для любых ситуаций обучения, общения. Эту немногочисленную группу учителей мы бы причислили к 1-му уровню – творческому. Учителя 2-го уровня – репродуктивно-творческого, – указывают на отдельные предпочтения формы диалога в создании проблемных ситуаций на уроках, на уроках-диспутах, в беседах, тестах, анкетах, в процессе обучения, считают их достаточно эффективными в сфере эстетической культуры. Учителя 3-го уровня (ситуативно-творческого) предпочитают обращаться к диалогу вне урока, вне школы, индивидуально. Учителя 4-го уровня (инертного) не проявляют особого внимания к диалогу, не видят в нем инструмента развития своей личности, эстетической культуры и ее необходимых качеств у школьников.
(здесь нужно написать основную мысль каждого абзаца

Показать ответ
Ответ:
Angelochek02
Angelochek02
10.07.2021 13:19
Произвольные расходы-вид потребительских расходов, при которого удовлетворяются иные нужды населения, не связанные с обязательными на питание, одежду, оплату коммунальных платежей, транспортных расходов, налогов, страховых взносов и др. так к произвольным можно отнести оплату туристических путевок, покупку машин, предметов роскоши: картин, украшений и так далее. а обязательные расходы это  расходы европейского сообщества, предусмотренные такими документами, как соглашения об общей сельскохозяйственной политике и европейском фонде регионального развития. европейский парламент может увеличить их объемы, но для того, чтобы уменьшить указанные расходы, парламенту необходимо получить согласие совета министров или отклонить весь бюджет сообщества на данный год.
0,0(0 оценок)
Ответ:
banana1106
banana1106
24.07.2022 07:17

великая отечественная война стала для меня и моих сверстников лишь далеким отголоском прошлого. о событиях тех времен мы узнаем из книг, фильмов, рассказов участников войны да учителей на уроках и . война ворвалась в жизнь нашей страны и всех советских людей совершенно неожиданно, коварно и жестоко. в июне 1941 года фашистская германия вероломно напала на нашу родину – советский союз. война принесла много горя и бед семьям наших соотечественников. она унесла миллионы жизней. те же, кто остался в живых и перенёс все ужасы этой войны, долгие годы не могли избавиться от преследующих их страшных воспоминаний, а многие так и не смогли.

и, хотя наша страна уже долгие годы живет под мирным небом, в памяти воинов великой отечественной навсегда остались руины освобождённых городов и сёл, полные горя и слёз глаза матерей, потерявших своих сыновей, лица рано повзрослевших детей, ставших сиротами…. миллионы человеческих душ искалечила война. не было в нашей стране семьи, которую так или иначе не коснулась бы война. большинство мужчин ушли на фронт, в их числе был и мой прадед, а прабабушка тем временем работала не покладая рук в тылу.

я преклоняюсь перед всеми людьми, чей ратный и трудовой подвиг приближал дни великой победы. тем более, я всегда буду чтить память своих близких, которые внесли свою лепту в общее дело борьбы с фашизмом. в бабушкином альбоме нет фотографий войны. здесь прадедушка и прабабушка веселые, счастливые, с детьми и родными уже после войны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота