Как установлено, многие учителя-гуманитарии заинтересованы в научной оценке качества своей эстетической культуры, ее уровня, достоинств и слабых сторон. Им ценно получить рекомендации, анализ ретроспективы и перспективы своего развития и совершенствования. В ходе специального изучения были выявлены динамика, уровни культурно-эстетических ориентаций педагогов, определяющиеся либо обогащением личной эстетической культуры, либо сохранением ее, или «застыванием». В сложной экономической ситуации стремление к саморазвитию в этой сфере выдвигают для себя на первые места 53% о учителей, а профессиональные задачи – 33%. Как на особенности личного пути в развитии эстетической культуры, указывают, прежде всего, на призвание внешние обстоятельства, а также на роль самовоспитания, самообразования, труда и постижения мира культуры. Недостаток культуры у многих людей учителя связывают с ущемлением эстетических отношений и потребностей в современных экономических условиях. Анализируя развитие своей личностной культуры, учителя отмечают движение от созерцательности к активному восприятию. Учитель, обладающий развитой культурой, творческой активностью, самобытным эстетическим сознанием, достаточно высокой самооценкой и рефлексией, ценен для своих учеников как личность, как необходимый организатор диалога с культурой.
Овладение системой эстетического диалога – одно из условий развития, пополнения эстетической культуры и учителя, и школьников. В педагогическом процессе освоение моделей диалога об искусстве может выступать как средство развития качества эстетического сознания, потребностей, отношения. Диалоги культурно-эстетического характера раскрываются как педагогически влиятельные ситуации высокого творчества, общения, создавая в пространственно-временном своем объеме условия, стимулирующие самовыражение и развитие личности. В культурно-эстетическом освоении человеческого мира, природной среды, искусства, языка и речевой деятельности, это имеет первостепенное значение (см. Буш Г. Диалогика и творчество, Рига, 1985).
Как известно, педагогический диалог, его стандартные признаки и формы характеризуют преимущественно рутинность, уводящую от общения личностей, маскирующую истинное его содержание, так как он поверхностен, ограничен узкими обучающими или информационно-контрольными задачами. Резервы воздействия культурно-эстетического диалога на сознание школьника еще не раскрыты в педагогическом процессе.
Опрос учителей об их отношении к диалогу в обучении и воспитании показал, что немногие из них оценили диалог как общения с художественными ценностями», «обучения элементам культуры» (как «равноправный, не поучающий, взаимопонимаемый»), годный для любых ситуаций обучения, общения. Эту немногочисленную группу учителей мы бы причислили к 1-му уровню – творческому. Учителя 2-го уровня – репродуктивно-творческого, – указывают на отдельные предпочтения формы диалога в создании проблемных ситуаций на уроках, на уроках-диспутах, в беседах, тестах, анкетах, в процессе обучения, считают их достаточно эффективными в сфере эстетической культуры. Учителя 3-го уровня (ситуативно-творческого) предпочитают обращаться к диалогу вне урока, вне школы, индивидуально. Учителя 4-го уровня (инертного) не проявляют особого внимания к диалогу, не видят в нем инструмента развития своей личности, эстетической культуры и ее необходимых качеств у школьников.
(здесь нужно написать основную мысль каждого абзаца
Интересует работа швеей? Десногорск
f-sharm.ruРеклама
Скрыть рекламу:
КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО
АлександрКузнецов
решён 9 лет назад
Может ли внести законопроект в Государственную Думу Генеральный прокурор РФ?
Лучший ответ
Igor Belousov, 9 лет назад
Гений
ч. . 5 ст. 128 Конституции РФ - 5. - "Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом".
Ст. 9 Федерального Закона о Прокуратуре Российской Федерации - "Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов ВПРАВЕ вносить в ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ и органы, обладающие правом законодательной инициативы, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов".
Уровню Генерального прокурора как раз Гос. Дума и соответствует
Более того - Статья 7. Закона "О Прокуратуре РФ" Участие прокуроров в заседаниях федеральных органов законодательной и исполнительной власти, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
1. Генеральный прокурор Российской Федерации, его заместители и по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации, их комитетов и комиссий, Правительства Российской Федерации, представительных (законодательных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Так что - может Генеральный прокурор внести законопроект в ГосДуму.. . несмотря на убежденность Валентины Толстиковой в обратном. Правда все же Генеральная прокуратура обычно вносит такие предложения в администрацию Президента.
Органов исполнительной власти в Российской Федерации несколько. Основным, то есть самым главным (высшим) является правительство страны.
ответ: "А".
# 2. Партийную систему современной России можно охарактеризовать как:В нашей стране партийная система по праву считается - многопартийной.
ответ: "А."
#3. По какой избирательной системе осуществляются выборы депутатов Госдумы РФ:Не стоит забывать, что форма правления в России это демократия, а при ней народ имеет право выбирать для себя правительство. Очевидно, что ответ демократической.
ответ: "С".
# 4. Политическая партия выступает за революционное преобразование общества и передачу власти от имущих классов к угнетаемым массам. Какой политической идеологии она придерживается?Коммунистической.
ответ: "С".
#5. Признаком тоталитарного режима является:Монополия на власть одной политической партии.
ответ: "b".
# 6. Примером элемента политического процесса выступает:Здесь можно выбрать: «Рассмотрение законопроекта в парламенте». Это является одним из основных политических процессов.
ответ: "А".
#7. Проведя журналистское расследование, корреспондент телеканала раскрыл его итоги в телепередаче. Вскрытые им факты коррупции в органах власти стали основанием для издания прокуратурой страны постановления о возбуждении уголовного дела и проведения следствия, в ходе которого показания давали чиновники включая министров. Признаки какого политического режима описаны в тексте?Речь идет о демократической системе правления.
ответ: "С".
#8. Страна состоит из регионов, имеющих собственные органы законодательной и исполнительной власти, а также отдельные и совместные предметы ведения с государственным центром. Какая форма государственного устройства описана в тексте?Разберем каждый термин подробно.
Конфедерация – союз государств объединенный для каких-либо целей или решения проблем.
Федерация - самостоятельность регионов.
Демократия – политсистема, суть которой лежит на коллективном принятии решения.
Республика – система правления, при которой главное государственное лицо (президент) избирается на определенный срок.
Из всего представленного нам подходит только федерация, получаем ответ.
ответ: "b".
#9. Только демократический режим характеризуется:Основным признаком демократического режима является политический плюрализм (коллективное решение нескольких политпартий).
ответ: "d".
#10. Что из перечисленного олицетворяет институты гражданского общества?Государственное производственное предприятия (профсоюз).
ответ: "b".