В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Как влияет самооценка на общение со сверстниками , развернутый ответ)

Показать ответ
Ответ:
daniilkeidi
daniilkeidi
31.03.2021 01:00

Объяснение:

Самооценка - это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств , места в системе отношений с другими людьми. Самооценка относится к центральным личностным образованиям наряду с образом себя и Я-концепцией. Самооценка является важным фактором саморегуляции личности, влияет на взаимоотношения с окружающими, критичность, требовательность к себе, отношения к успехам и неудачам. Самооценка тесно связана с уровнем притязаний человека. А.А. Андреева различает адекватную, завышенную и заниженную самооценку. Расхождения между притязаниями человека и его реальными возможностями ведет к тому, что он начинает неправильно себя оценивать, его поведение становится неадекватным (возникают эмоциональные срывы, повышенная тревожность). К примеру, завышенная самооценка - это представление индивида о тех или иных своих качествах или их совокупности в не соответствующем действительности благоприятном (в рамках его ценностных ориентаций) свете. Самооценка является одним из главных факторов, влияющих на поведение человека, а в особенности подростка, на его жизнь среди других людей. Самооценка является центральным личностным образованием. Она тесно связана с уровнем притязаний подростка. Внутренняя жизнь подростка протекает как диалог с самим собой, в котором возникает самооценивание своих и возможностей. В зависимости от самооценки подростка он ведет себя в обществе, общается со сверстниками, относится к себе.Первостепенное значение в подростковом возрасте приобретает общение со сверстниками. Общаясь с друзьями, подростки активно осваивают нормы, цели, средства социального поведения, вырабатывают критерии оценки себя и других, опираясь на заповеди «кодекса товарищества». Внешние проявления коммуникативного поведения весьма противоречивы. С одной стороны, стремление, во что бы то ни, стало быть, такими же, как все, с другой - бравирование собственными недостатками. Страстное желание иметь верного близкого друга сосуществует у младших подростков с лихорадочной сменой приятелей моментально очаровываться и столь же быстро разочаровываться в бывших друзьях на всю жизнь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота