Социальная структура общества невозможна без разделения её на основные роли по некоторым параметрам.
Если взглянуть на общество с учетом многообразия форм собственности – можно выделить две основные группы.
1. Первая – владельцы, собственники. Они имеют в своем распоряжении некую собственность и могут распоряжаться ею по своему усмотрению согласно закону. При этом стоит учитывать не только жилую собственность, но и производственные площади.
2. С другой стороны этого разделения находятся те, кто данной конкретной собственностью не владеет и использует её только как место работы, либо съемное жилище. Например, собственник производственного помещения получает прибыль от её использования, а рабочий приходит на это производство получать только заработную плату.
Объяснение:
Рыночные отношения также делят общество на две крупные группы.
Первая — это производители. Они создают какие-либо блага, которые далее могут быть предложены кому-либо в целях продажи. Другая сторона рыночных отношений — потребитель. Он пользуется теми благами, которые предлагает ему производитель, взамен на денежные средства.
Тем самым производитель получает свою прибыль, а потребитель получает возможность воспользоваться товаром или услугой, иными словами — благом.
Социальная структура общества невозможна без разделения её на основные роли по некоторым параметрам.
Если взглянуть на общество с учетом многообразия форм собственности – можно выделить две основные группы.
1. Первая – владельцы, собственники. Они имеют в своем распоряжении некую собственность и могут распоряжаться ею по своему усмотрению согласно закону. При этом стоит учитывать не только жилую собственность, но и производственные площади.
2. С другой стороны этого разделения находятся те, кто данной конкретной собственностью не владеет и использует её только как место работы, либо съемное жилище. Например, собственник производственного помещения получает прибыль от её использования, а рабочий приходит на это производство получать только заработную плату.
Объяснение:
Рыночные отношения также делят общество на две крупные группы.
Первая — это производители. Они создают какие-либо блага, которые далее могут быть предложены кому-либо в целях продажи. Другая сторона рыночных отношений — потребитель. Он пользуется теми благами, которые предлагает ему производитель, взамен на денежные средства.Тем самым производитель получает свою прибыль, а потребитель получает возможность воспользоваться товаром или услугой, иными словами — благом.