Это связано сразными обстоятельствами. Наверное, если они выбрали такую работу, то им это доставляет колоссальное удовольствие.Например, люди ловят кайф, когда делают рисковую работу.Это превращается в их стимул, некую конкуренцию между этой сферой труда. У кого больше информации, экслюзивных снимков, тот и победил.Репортажи , статьи в газете из горячих точек приманивают к себе читателей этому чловеку, который проделал такую работу раскрутиться.Так же это связано с потребностью заработать, ведь у них тоже есть семьи, которых надо кормить, одевать. Для многих людей таких экстремальных профессий это служит смыслом жизни. Они готовы рискнуть собой, что бы добыть ценный материал. Который возможно переменит взгляды тысячи людей.
Связь избирательной системы и избирательной кампании заключается в том, что второе является важнейшей частью первого.
Мы знаем, что избирательная система представляет собой целый политический институт, из-за которого выборные органы формируются. Избирательная система состоит из таких элементов как избирательное право (как активное, так и пассивное), избирательный процесс (действия в процессе выборов: подготовка, выдвижение, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, финансирование, голосование и подведение итогов).
В свою очередь, избирательная кампания является комплексом агитационных мероприятий, которые организованы и реализованы кандидатами, партиями. Избирательная кампания – оружие в избирательной борьбе. Посредством политических технологий, профессиональных услуг, кандидат имеет все шансы на победу.
Итак, избирательная кампания является элементов избирательной системы, одной из составляющих. В ходе избирательной кампании кандидат на выборную должность заявляет о себе, о своей программе, о своих планах, и о том, почему избиратели должны выбрать его. В общем, избирательная кампания должна сформировать как можно более широкий электорат для кандидата. И только после этого происходит голосование. Избирательная кампания – реклама, а избирательная система – рынок – для наглядного примера.
Связь избирательной системы и избирательной кампании заключается в том, что второе является важнейшей частью первого.
Мы знаем, что избирательная система представляет собой целый политический институт, из-за которого выборные органы формируются. Избирательная система состоит из таких элементов как избирательное право (как активное, так и пассивное), избирательный процесс (действия в процессе выборов: подготовка, выдвижение, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, финансирование, голосование и подведение итогов).
В свою очередь, избирательная кампания является комплексом агитационных мероприятий, которые организованы и реализованы кандидатами, партиями. Избирательная кампания – оружие в избирательной борьбе. Посредством политических технологий, профессиональных услуг, кандидат имеет все шансы на победу.
Итак, избирательная кампания является элементов избирательной системы, одной из составляющих. В ходе избирательной кампании кандидат на выборную должность заявляет о себе, о своей программе, о своих планах, и о том, почему избиратели должны выбрать его. В общем, избирательная кампания должна сформировать как можно более широкий электорат для кандидата. И только после этого происходит голосование. Избирательная кампания – реклама, а избирательная система – рынок – для наглядного примера.