Социализация личности начинается с первых лет жизни изаканчивается к периоду гражданской зрелости человека, хотя, разумеется, полномочия, права и обязанности, приобретенные им, не не говорят о том, что процесс социализации полностью завершен: по некоторым аспектам он продолжается всю жизнь. Именно в этом смысле мы говорим о необходимости повышения педагогической культуры родителей, о выполнении человеком гражданских обязанностей, о соблюдении правил межличностного общения. Иначе социализация означает процесс постоянного познания, закрепления и творческого освоения человеком правил и норм поведения, диктуемых ему обществом.
Товар 21 века, на мой взгляд, должен обладать массой полезных особенностей. Он должен быть мобильным, или тонким и очень легким. Товар 21 века должен быть полезным, без ГМО, без сульфатов и без Е-шек. Товар 21 века может быть дорогим, даже если платить придется за бренд, но тогда это должно производить хорошее впечатление и продавать обладателя на сделках и деловых встречах. Товар 21 века должен быть своеобразной инвестицией.
Вот, например, телевизор с ультраплоским экраном и очень большим экраном самого последнего поколения и самого лучшего разрешения. Нет, такой телевизор покупают не для того, чтобы смотреть ругань на государственных каналах, его покупают для того, чтобы смотреть фильмы и качественный образовывающий контент. Почему люди покупают такие телевизоры? Потому что это интерактивно.
Солнечные батареи – воистину товар 21 века. Несмотря на то, что этот товар довольно дорогой в теплых и солнечных странах этот товар пользуется огромным спросом. Причина простая – это экологично и это окупается, потому что это позволяет не платить за центральное электричество, а иметь свое – от солнышка.
Место на облачных системах – тоже товар исключительно 21 века. Теперь дискеты и диски ушли в За ними нас все больше и больше покидают флешки. Теперь вся информация хранится на облачных сервисах, потому что это гораздо удобнее и легче!
Товар 21 века, на мой взгляд, должен обладать массой полезных особенностей. Он должен быть мобильным, или тонким и очень легким. Товар 21 века должен быть полезным, без ГМО, без сульфатов и без Е-шек. Товар 21 века может быть дорогим, даже если платить придется за бренд, но тогда это должно производить хорошее впечатление и продавать обладателя на сделках и деловых встречах. Товар 21 века должен быть своеобразной инвестицией.
Вот, например, телевизор с ультраплоским экраном и очень большим экраном самого последнего поколения и самого лучшего разрешения. Нет, такой телевизор покупают не для того, чтобы смотреть ругань на государственных каналах, его покупают для того, чтобы смотреть фильмы и качественный образовывающий контент. Почему люди покупают такие телевизоры? Потому что это интерактивно.
Солнечные батареи – воистину товар 21 века. Несмотря на то, что этот товар довольно дорогой в теплых и солнечных странах этот товар пользуется огромным спросом. Причина простая – это экологично и это окупается, потому что это позволяет не платить за центральное электричество, а иметь свое – от солнышка.
Место на облачных системах – тоже товар исключительно 21 века. Теперь дискеты и диски ушли в За ними нас все больше и больше покидают флешки. Теперь вся информация хранится на облачных сервисах, потому что это гораздо удобнее и легче!