Как вы думаете, почему в делах несовершеннолетних суд направлен на реабилитацию молодого человека, а не на его наказание?
Знаете ли вы (лично или по слухам) несовершеннолетних лиц, к которым были применены меры, предусмотренные законом Об обращении с несовершеннолетними? Как вы думаете, что, кроме решений, принятых судом, имеет значение в реабилитации молодого человека?
Какие известные вам права человека входят в число прав несовершеннолетнего, задержанного полицией
2) Уже в следующем предложении уместно сформулировать понимание высказывания, ставшего темой эссе. Проверяющий должен убедиться в том, что Вам ясен его смысл. Не стоит дословно повторять утверждение, ставшее темой эссе. Важно так сформулировать его основную мысль, чтобы стал очевиден контекст, который определяет ее содержание и сущность.
3) Основная часть эссе представляет собой относительно развернутое изложение собственного мнения выпускника относительно поставленной проблемы. Каждый тезис необходимо аргументировано обосновать, используя факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта.
4) В заключительном предложении (абзаце) подводятся итоги работы. Иногда бывает уместно перечислить вопросы, которые связаны с темой, но остались нераскрытыми, или указать на аспекты и связи, в которых рассмотренная проблема приобретает новое измерение.
В Вашей теме речь идет об экономической функции сбережений. По сути, это отказ от текущего потребления в пользу будущего. Сбережения важны для экономики, потому что в последующем они превращаются в инвестиции.