стоимость брать ниже рынка, чтобы привлечь клиентов.
опять же основной потребитель это женщины( жажда пошопиться у них всегда есть) конкурентов полно- но главное завлечь потребителя приятной ценой.
организатор бизнеса ты
укажешь сам(а) кто ты и что из себя представляешь.
реклама конечно надо.
хотя бы листовки- дешево и сердито
писать большими буквами акция и скидки 90%. если магазин с хорошим товаром и большим выбором 1к$ в месяц.
прибыль в 2 раза.
к примеру закупка 10$ продажа 20$ А то и 30$. но рассчитывать на то что всё продать сможешь не стоит. средний оборот в месяц 700-800$ , нужно всегда поддерживать и покупать товар. результат
Когда-то в селе моей бабушки произошел настоящий потоп. Тогда пострадало очень много людей. Мальчишка из соседней деревни был настолько потрясен тем, что люди лишились имущества, что решил поделиться с ними тем, что у него было. А было у этого мальчика немного: детские машинки, лодочки и другие игрушки. Его гуманизм и великодушие потрясли всех.
В пьесе Горького "На дне" странник Лука проявляет гуманизм к людям, прибегая к "утешительной лжи". Человек демонстрирует свои лучшие качества, старясь помочь ближнему.
В произведении "Юшка" Платонова читатель наоборот видит отсутствие гуманизма по отношению в главному персонажу. От бездушия людей Юшка уходит из жизни.
самая крутая идея это купи продай- торговля.
главный продукт- одежда.
НАЗВАНИЕ- можно придумать что то из своего имени и фамилии. к примеру ЕлВа
основной покупатель- это люди. в основном женщины( смотря куда развиваться)
суть бизнеса проста
купи за мало продай за много.
цель заработок денег.
в малых масштабах сотрудники не нужны.
Если открывать магазин с учетом что ты не будешь работать сам нужно 2 сотрудника
1 И 2 смена. основной продукт- одежда
платья
штаны
Возможно обувь
кроссовки
туфли( ходовой товар носки:)
расходы( у нас магазин)
аренда, комун. услуги, плата работникам, закупка товара, маркетинг.
стоимость брать ниже рынка, чтобы привлечь клиентов.
опять же основной потребитель это женщины( жажда пошопиться у них всегда есть) конкурентов полно- но главное завлечь потребителя приятной ценой.
организатор бизнеса ты
укажешь сам(а) кто ты и что из себя представляешь.
реклама конечно надо.
хотя бы листовки- дешево и сердито
писать большими буквами акция и скидки 90%. если магазин с хорошим товаром и большим выбором 1к$ в месяц.
прибыль в 2 раза.
к примеру закупка 10$ продажа 20$ А то и 30$. но рассчитывать на то что всё продать сможешь не стоит. средний оборот в месяц 700-800$ , нужно всегда поддерживать и покупать товар. результат
заключить договоры с поставщиками
наладить поставки.
дальше сам
Объяснение:
Когда-то в селе моей бабушки произошел настоящий потоп. Тогда пострадало очень много людей. Мальчишка из соседней деревни был настолько потрясен тем, что люди лишились имущества, что решил поделиться с ними тем, что у него было. А было у этого мальчика немного: детские машинки, лодочки и другие игрушки. Его гуманизм и великодушие потрясли всех.
В пьесе Горького "На дне" странник Лука проявляет гуманизм к людям, прибегая к "утешительной лжи". Человек демонстрирует свои лучшие качества, старясь помочь ближнему.
В произведении "Юшка" Платонова читатель наоборот видит отсутствие гуманизма по отношению в главному персонажу. От бездушия людей Юшка уходит из жизни.