Как вы думаете? С какой целью создавали подобное государство? Какие свои потребности права хотели реализировать создатели NSK? Новое словенское искусство ( Neue Slowenische Kunst, NSK) — государство вне пространства, длящееся во времени, созданное на базе неформального объединения словенских музыкантов и художников. У государства есть собственный паспорт, марки и т.д., оно имеет собственное электронное посольство в интернете, которое периодически открывает свои офисы во время визитов в другие города. Например, офис такого посольства был открыт на месяц в Москве в 1992 году во время выставки участников NSK в обычной квартире. Там же раздавали паспорта государства.
Гражданство NSK доступно для людей доброй воли со всего мира, вне зависимости от религии, расы, национальности, пола и убеждений. Гражданство подтверждается паспортом NSK, сведения о гражданстве фиксируются в реестре. Паспорта имеют номер и имеют ограниченный срок действия.
Государство NSK транснационально, оно не имеет постоянной территории и национальных границ, его граждане не считают их необходимыми для государства. Граждане NSK могут одновременно быть гражданами других стран. По заявлению основателей, сегодня в NSK больше граждан, чем в Ватикане.
Организационным принципом NSK объявлен коллективный абсолютизм, а главой государства — имманентно-трансцендентный дух. В NSK отсутствует формальное правительство, власть осуществляется прямым действием граждан, то есть основана на самоуправлении. Техническая поддержка осуществляется бюрократами и исполнителями.
ответ:
что же такое личность и каков механизм ее формирования. ответ на вопрос «как формируется личность? » достаточно прост: личность формирует среда, в которой эта личность развивается.
но вопрос «как именно среда формирует личность? » уже более сложен. человек рождается в семье, и она является окружающей средой для него, семья закладывает основы личности. это не значит, что родившись в семье с определенным достатком, например, человек обречен прожить такую же жизнь. в человечества есть много примеров того, как люди своим особым качествам становились великими, или, будучи выходцами из одной социальной среды, переходили на качественно новый уровень. особенно яркие примеры подобных переходов известны и вам: яркий пример – академик ломоносов.михаил юрьевич родился в семье – обычного рыбака – и стал первым профессиональным ученым россии.
часто школу воспринимают как детское учреждение, хотя это не совсем правильно, ведь приходят в школу, действительно, еще детьми, но к выпускному классу это уже вполне сформировавшиеся психологически, и интеллектуально взрослые члены общества. к этому времени старшеклассники уже приобретают определенные гражданские права и обязанности, вплоть до того, что парни могут с оружием в руках защищать честь родины, т.е. они уже далеко не дети. поэтому школа важный институт социализации.
личность – это совокупность тех качеств, которые приобретает человек в процессе социализации.человек обладает сложным набором эмоций, они не являются стандартными, каждая эмоция индивидуальна. тот набор реакций, который у нас есть, и новые называются сознанием. психология считает личность вершиной развития человека, ведь только человек обладает сознанием – умением соизмерять свои знания, умения, навыки в соответствии с ситуацией.
ответ:
1. на уроке нужно стараться слушать преподавателя.
2. писать и учить дополнительную на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. в случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать у своих одноклассников. самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. вести здоровый образ жизни, так как это залог успеха!