Как вы понимаете п.6 ст.3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», где говорится: «светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность»?
1.Типология обществ. есть несколько подходов типологии, 1.классифицируют общества в зависимости от уровня управления и соц.дифференциации ( простое и сложное общество), еще один из подходов типологии , наличие письменности ( дописьменные и письменные общества), также есть закрытые и открытые общества. 2.нтр(научно-техническая революция) является качественным скачком в познании природы и использование человеком ее законов. последствия: наука превращается в непосредственно производственную силу, усилилась урбанизация, произошло изменение соц. и эконом. значение информ. деятельности. 4. глобальные проблемы ( нтр, наличие ядерного оружия, демографический взрыв. 7. потребности низшие (первичные или врожденные), к ним относят физ. потребности и потребность в безопасности, вторичные ( высшие или приобретенные) : социальные, духовные, престижные. прогу прощения, сижу с телефона, сложно писать, поэтому меня на большее не хватило
Согласно Марксу - все наоборот - Базис (тип экономической системы - совокупность производственных отношений ) определяет надстройку ( правовые формы собственности )
«В общественном производстве своей жизни люди вступают в определённые, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определённой ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определённые формы общественного сознания» (с)
2.нтр(научно-техническая революция) является качественным скачком в познании природы и использование человеком ее законов. последствия: наука превращается в непосредственно производственную силу, усилилась урбанизация, произошло изменение соц. и эконом. значение информ. деятельности.
4. глобальные проблемы ( нтр, наличие ядерного оружия, демографический взрыв.
7. потребности низшие (первичные или врожденные), к ним относят физ. потребности и потребность в безопасности, вторичные ( высшие или приобретенные) : социальные, духовные, престижные.
прогу прощения, сижу с телефона, сложно писать, поэтому меня на большее не хватило
Согласно Марксу - все наоборот - Базис (тип экономической системы - совокупность производственных отношений ) определяет надстройку ( правовые формы собственности )
«В общественном производстве своей жизни люди вступают в определённые, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определённой ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определённые формы общественного сознания» (с)