Воспитание, любое, ставит себе целью воспитать в человеке, сначала в ребёнке самое лучшее, это любовь к труду, к наукам, доброту, уважение к старшим. Потом, когда мы становимся взрослее, большое значение приобретает самовоспитание человека . Каждый из нас чего-то добивается, кто-то хочет получить образование и стать хорошим специалистом, кто-то хочет добиться славы и признания, других тянет к покорению неизвестных вершин человеческого духа, к саморазвитию. Всегда необходимы на пути к своей цели труд, каждодневная деятельность, терпение и старание, и никогда нам не лень и праздность. Главное, чтобы мы в молодости были сами для себя строгими воспитателями и наставниками и всегда брали пример с тех, кто уже стал мастером своего дела, чемпионом или добился успехов в саморазвитии. Главное, чтобы наши слова не расходились с делом, когда мы сами начнём учить других, необходимо чтобы наши слова всегда сопровождались примером того, как именно надо делать, как поступать, как относиться к людям. Главное в любом воспитании, определить, чего мы именно хотим добиться, какие качества развить, и тогда любые вершины нам покорятся.А узнав истину, узнав, что такое добро и красота, учитель должен передать это своему ученику, чтобы тот вырос настоящим человеком и потом сам это передал другим. Так всю жизнь сначала воспитывают нас, а потом мы уже можем сами воспитывать своих детей и учеников.
Воспитание, любое, ставит себе целью воспитать в человеке, сначала в ребёнке самое лучшее, это любовь к труду, к наукам, доброту, уважение к старшим. Потом, когда мы становимся взрослее, большое значение приобретает самовоспитание человека . Каждый из нас чего-то добивается, кто-то хочет получить образование и стать хорошим специалистом, кто-то хочет добиться славы и признания, других тянет к покорению неизвестных вершин человеческого духа, к саморазвитию. Всегда необходимы на пути к своей цели труд, каждодневная деятельность, терпение и старание, и никогда нам не лень и праздность. Главное, чтобы мы в молодости были сами для себя строгими воспитателями и наставниками и всегда брали пример с тех, кто уже стал мастером своего дела, чемпионом или добился успехов в саморазвитии. Главное, чтобы наши слова не расходились с делом, когда мы сами начнём учить других, необходимо чтобы наши слова всегда сопровождались примером того, как именно надо делать, как поступать, как относиться к людям. Главное в любом воспитании, определить, чего мы именно хотим добиться, какие качества развить, и тогда любые вершины нам покорятся.А узнав истину, узнав, что такое добро и красота, учитель должен передать это своему ученику, чтобы тот вырос настоящим человеком и потом сам это передал другим. Так всю жизнь сначала воспитывают нас, а потом мы уже можем сами воспитывать своих детей и учеников.