ответ: Первое- Полная семья, состоящая из супружеской пары и их детей
Расширенная
Семья, состоящая из нескольких поколений совместно проживающих родственников
Второе- четырехпоколенное
Третье-В любой семье очень важны отношение между людьми-взаимопонимание, любовь и уменее находить конценсус в отношениях.
Ведь семья-это группа людей, которые, как правило, связаны не только взаимными чувствами, но и взаимными интересами, общими целями.
Как правило, брак люди заключают в юности, по любви, но если у людей нет взаимопонимания, брак расподется, а если людей связывают общие цели и взаимопонимание, брак будет крепким и надежным.
В семье каждый имеет свои обязаности, и выполняет свои функции, и если эти обязаности не распределены поровну между членами семьи, а свалены на одного из них, гармонии в этой семье никогда не будет.
Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.
Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.
Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.
ответ: Первое- Полная семья, состоящая из супружеской пары и их детей
Расширенная
Семья, состоящая из нескольких поколений совместно проживающих родственников
Второе- четырехпоколенное
Третье-В любой семье очень важны отношение между людьми-взаимопонимание, любовь и уменее находить конценсус в отношениях.
Ведь семья-это группа людей, которые, как правило, связаны не только взаимными чувствами, но и взаимными интересами, общими целями.
Как правило, брак люди заключают в юности, по любви, но если у людей нет взаимопонимания, брак расподется, а если людей связывают общие цели и взаимопонимание, брак будет крепким и надежным.
В семье каждый имеет свои обязаности, и выполняет свои функции, и если эти обязаности не распределены поровну между членами семьи, а свалены на одного из них, гармонии в этой семье никогда не будет.
Дети-такие же члены семьи, как и взрослые.
Объяснение:
Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.
Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.
Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.