В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Как вы считаете, к какой типологии политической культуры относится наше общество? И почему?​

Показать ответ
Ответ:
tuysdik
tuysdik
15.08.2021 23:46

ответ: Первое- Полная семья, состоящая из супружеской пары и их детей

Расширенная

Семья, состоящая из нескольких поколений совместно проживающих родственников

Второе- четырехпоколенное

Третье-В любой семье очень важны отношение между людьми-взаимопонимание, любовь и уменее находить конценсус в отношениях.

Ведь семья-это группа людей, которые, как правило, связаны не только взаимными чувствами, но и взаимными интересами, общими целями.

Как правило, брак люди заключают в юности, по любви, но если у людей нет взаимопонимания, брак расподется, а если людей связывают общие цели и взаимопонимание, брак будет крепким и надежным.

В семье каждый имеет свои обязаности, и выполняет свои функции, и если эти обязаности не распределены поровну между членами семьи, а свалены на одного из них, гармонии в этой семье никогда не будет.

Дети-такие же члены семьи, как и взрослые.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristina260303
kristina260303
02.12.2020 00:46

Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.

Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.

Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота