Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности, как то, что страницы могут порваться. Или какой-нибудь ученик решил замазать карандашом слова или правила. Страницу можно склеить, а карандаш стереть ластиком. Но это только бытовые трудности. А какие же трудности могут произойти при умственной работе с учебником? Во-первых, мы можем не поняться задание, но нам могут учителя. Еще может быть опечатка ( мало ли чего не происходит в издательстве), тогда нам может интернет- технология двадцать первого века. Много проблем может произойти при работе с учебником, но я знаю пока что только эти.
Проблема:
Отсутствие дополнительного учебного материала
Решение:Использование дополнительных источников
Проблема:
Повышенный уровень научности текста, непонимание прочитанного
Решение: Использовать конспект, найденный в Интернете, или попросить объяснения у преподавателя
Проблема:
Содержание текущего параграфа связано с темой(-ами), которые я пропустил(а).
Не могу уловить суть.
Практикование самообучения,т.е. чтение предыдущих параграфов
Проблема:
Отсутствие наглядного материала, что затрудняет понимание.
Преобретение дополнительного материала,учебника или ходатайство директору с заменить учебный материал
Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности, как то, что страницы могут порваться. Или какой-нибудь ученик решил замазать карандашом слова или правила. Страницу можно склеить, а карандаш стереть ластиком.
Но это только бытовые трудности. А какие же трудности могут произойти при умственной работе с учебником?
Во-первых, мы можем не поняться задание, но нам могут учителя. Еще может быть опечатка ( мало ли чего не происходит в издательстве), тогда нам может интернет- технология двадцать первого века.
Много проблем может произойти при работе с учебником, но я знаю пока что только эти.