В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Как заон рф определяет основные орикетиры содержания образования​

Показать ответ
Ответ:
Kunizhevajenya
Kunizhevajenya
18.02.2023 01:24

Многие считают, что конкуренты это большое зло, и когда желают открыть бизнес и узнают,  что конкурентов много, желание открыть своё дело отпадает. Для мотивациии таких начинающих бизнесменов. я предлагаю ознакомиться с притчей.  

К мудрецу за советом пришел торговец и печально поведал ему о том, что в городе появился конкурент, который может разорить его бизнес, переманив низкими ценами и широким ассортиментом всех покупателей.

Мудрец внимательно посмотрел на печального торговца и задал ему такой вопрос:

«Как ты думаешь, почему конь, пришедший к реке на водопой, прежде чем напиться, резко бьёт копытом по земле?»

Торговец разгневался на мудреца: «Я пришел за советом, а ты заставляешь меня решать какие-то загадки!»

«Сейчас ты сам все поймешь. Когда конь приходит на водопой, он опускает голову, чтобы напиться и видит свое отражение. Принимая его за соперника, за другого коня, он бьет копытом, чтобы самому напиться, отпугнув противника. Мы-то с тобой понимаем, что воды в реке хватит на всех, что конь поступает глупо».

«При чем тут глупый конь и моя проблема?» - «Друг мой, так ты и есть тот самый конь, который решил, что ему не хватит Божьей щедрости. Это ты топаешь по берегу, чтобы отпугнуть воображаемого конкурента. Денег хватит на всех, иди с миром и веди свои дела благостно. Все, что к тебе приходит – дар свыше. Все твои конкуренты – отражение в воде».

Таким образом надо понять, что множество конкурентов не повод,  для того, чтобы не открывать подобный бизнес.  

Один бизнесмен сказал однажды: - «Учитесь у своего конкурента, потому что он будет учиться у вас» (ДжеффО’Лири).

Важно понять истину,  что конкурент это не зло,  не исчадие ада,  это  ваш истинный учитель,  никто вас не научит так хорошо вести бизнес  как ваши конкуренты.  

Главное, заниматься анализированием деятельности конкурента:  

- изучите лучшие стороны конкурента

-  изучите худшие стороны конкурента.

- проанализируйте его слабые стороны

- проанализируейте  сильные стороны.

- Узнайте о факторах,  которые придадут силу вашему бизнесу

- Узнайте  о факторах, которые делают слабым ваш бизнес.  

- Найдите изюминку  у своего конкурента, чем он всё отличается от вас. Если это отличие действительно есть, то он уже не конкурент.

- Если вы будете иметь в своём бизнесе изюминку у вас  будет также мало  конкурентов. Только не надо забывать что ваша изюминка со временем может стать изюминкой конкурента и вам надо искать новые пути

Вспоминаю одну притчу о фермере, который всегда выигрывал хорошие места на конкурсах по урожаю. по моему этот фермер, был виртуозом в своём деле -  не потому, что лучше всех взращивал кукурузу, а потому что понял,  как можно использовать конкурентов в своём бизнесе:

Как-то раз репортёр спросил у фермера, может ли тот поделиться секретом своей кукурузы, которая год за годом выигрывала все конкурсы по качеству. Фермер ответил, что весь секрет состоит в том, что он раздаёт лучшие початки для засева всем своим соседям.

— Зачем же раздавать лучшие зерна соседям, если они постоянно, наряду с вами, участвуют во всех конкурсах и яв¬ляются конкурентами?

— Видите ли, — улыбнулся фермер. — Ветер переносит пыльцу с моих полей на поля соседей, и наоборот. Если у соседей будут сорта хуже, чем у меня, то вскоре и мои посевы станут ухудшаться. Если я сею хорошую кукурузу, я дол­жен позаботиться о соседях и им посеять такую же. А как уж каждый из нас будет ухаживать за посевами — это другой вопрос.

Учитесь у конкурентов, потому что они учатся у вас. Конкуренты это величайшее благо, которое на нашем пути посылает Бог,  для того,  чтобы мы выросли в своём бизнесе,  стали более совершенны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
natochiyk
natochiyk
06.08.2021 12:55

1. Он выступал против сословной системы воспитания

2. Выступал за всестороннее развитие личности в процессе получения образования.

3. Думал, что система образования должна строиться на основе гуманизма и демократизма.

4. Считал, что главным в воспитании является формирование высоконравственной личности, ставящей общественные интересы выше личного эгоизма

6. Считал нужным привлекать к педагогической деятельности наиболее крупных ученых своего времени.

7. Считал, что в основу образования должен быть положен интерес учащегося, его осмысливать предмет и рассуждать об изучаемых вопросах. Был против механического заучивания.

8. Был против физического насилия к учащимся (т. е. был против того, чтобы учеников наказывали телесными повреждениями)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота