21. 1) человек, воспользовавшись услугами авиакомпаний, может в кратчайшие сроки оказаться в любом уголке Земли, в том числе недоступном для иных видов транспорта;
2) в современном обществе постоянно появляются новые профессии, какие-то профессии исчезают;
3) обучение во многих современных университетах предусматривает различные стажировки, обмены студентами;
4) при мобильных средств связи человек в любой момент может связаться с друзьями, находящимися в любой точке земного шара, получить от них необходимую информацию.
5) возможности Интернета позволяют человеку оперативно получить необходимые знания и воспользоваться ими.
22.
Люди будущего:
1) богаче;
2) лучше образованы;
3) более мобильны;
4) дольше живут;
5) «живут быстрее», чем люди вокруг них.
23.
1) большинству людей необходимо ощущение определённой стабильности в жизни, уверенности в завтрашнем дне, а при быстром темпе жизни всё постоянно меняется и ощущение стабильности отсутствует;
2) люди психологически устают от ритма большого города, шума, движения, частой смены видов деятельности;
3) человеку приходится всё время меняться, подстраиваясь под меняющуюся среду, что для многих психологически некомфортно.
24.
1) направленность на обучение поиску в различных источниках и обработке необходимой информации (знания постоянно обновляются, выучить всё и навсегда невозможно);
2) активный характер обучения, интернациональность (в глобальном мире человеку приходится взаимодействовать с представителями разных стран и культур);
3) обучение на протяжении всей жизни (постоянно обновляется используемая техника и технологии, многие люди меняют работу и сферу профессиональной деятельности, поэтому на протяжении всей жизни приходится учиться, повышать квалификацию).
26. Озаглавьте каждую из приведенных статей Декларации
- статья 7. О правах культуры на защиту
- статья 8. Об государственной защите культуры
- статья 9. О равенстве культурных возможностей граждан
- статья 10. Об основах государственной культурной политики
- статья 11. О государственных организациях в культуре
- статья 12. О государственных обязанностях в сфере культуры
27.
Согласно Декларации роль государства включает обеспечение равенства условий развития культуры граждан, обеспечивать свободы. «Культурная преемственность» - передача культуры поколениям. Особое уважение должно уделяться культуре, истории, традициям, языкам, самосознанию.
28.
«квалифицированы как преступление против человечества.» Потому что даже в военных действиях это не можно оправдать, поскольку это неуважение к истории.
29.
- использование пропаганды для воспитания и прививания гражданственности, патриотизма
- проведение патриотических мероприятий
- национальная политика
30.
- участие в культурных мероприятиях вроде концерта или парада
- участие в культурных организациях
- сохранение и укрепление культурных ценностей
- соблюдение традиций и обычаев
31.
- государство может вести жестокую политику по отношению к некоторым культурам, населяющим территорию, и которых государство не считает достойными
- государство может использовать приемы унификации для стирания культурных традиций между различными этническими группами в государстве.
1) человек, воспользовавшись услугами авиакомпаний, может в кратчайшие сроки оказаться в любом уголке Земли, в том числе недоступном для иных видов транспорта;
2) в современном обществе постоянно появляются новые профессии, какие-то профессии исчезают;
3) обучение во многих современных университетах предусматривает различные стажировки, обмены студентами;
4) при мобильных средств связи человек в любой момент может связаться с друзьями, находящимися в любой точке земного шара, получить от них необходимую информацию.
5) возможности Интернета позволяют человеку оперативно получить необходимые знания и воспользоваться ими.
22.
Люди будущего:
1) богаче;
2) лучше образованы;
3) более мобильны;
4) дольше живут;
5) «живут быстрее», чем люди вокруг них.
23.
1) большинству людей необходимо ощущение определённой стабильности в жизни, уверенности в завтрашнем дне, а при быстром темпе жизни всё постоянно меняется и ощущение стабильности отсутствует;
2) люди психологически устают от ритма большого города, шума, движения, частой смены видов деятельности;
3) человеку приходится всё время меняться, подстраиваясь под меняющуюся среду, что для многих психологически некомфортно.
24.
1) направленность на обучение поиску в различных источниках и обработке необходимой информации (знания постоянно обновляются, выучить всё и навсегда невозможно);
2) активный характер обучения, интернациональность (в глобальном мире человеку приходится взаимодействовать с представителями разных стран и культур);
3) обучение на протяжении всей жизни (постоянно обновляется используемая техника и технологии, многие люди меняют работу и сферу профессиональной деятельности, поэтому на протяжении всей жизни приходится учиться, повышать квалификацию).
26. Озаглавьте каждую из приведенных статей Декларации
- статья 7. О правах культуры на защиту
- статья 8. Об государственной защите культуры
- статья 9. О равенстве культурных возможностей граждан
- статья 10. Об основах государственной культурной политики
- статья 11. О государственных организациях в культуре
- статья 12. О государственных обязанностях в сфере культуры
27.
Согласно Декларации роль государства включает обеспечение равенства условий развития культуры граждан, обеспечивать свободы. «Культурная преемственность» - передача культуры поколениям. Особое уважение должно уделяться культуре, истории, традициям, языкам, самосознанию.
28.
«квалифицированы как преступление против человечества.» Потому что даже в военных действиях это не можно оправдать, поскольку это неуважение к истории.
29.
- использование пропаганды для воспитания и прививания гражданственности, патриотизма
- проведение патриотических мероприятий
- национальная политика
30.
- участие в культурных мероприятиях вроде концерта или парада
- участие в культурных организациях
- сохранение и укрепление культурных ценностей
- соблюдение традиций и обычаев
31.
- государство может вести жестокую политику по отношению к некоторым культурам, населяющим территорию, и которых государство не считает достойными
- государство может использовать приемы унификации для стирания культурных традиций между различными этническими группами в государстве.