Какая форма (область)культура может быть проиллюстрирована с данной фотографии? Объясните сущность данной формы (области) культура? (Укажите любые две тенденции) Как вы думаете какие качество необходимы женщине изображенной на фотографии для того чтобы ее деятельности была успешной
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
Объяснение:
1.На кого похожа Лена? (Лена очень похожа на Марию Николаевну Бессольцеву (Машку), сестру Николая Николаевича, изображённую на картине). 2.Можно ли сказать, что эти два человека- Лена и Машка похожи не только внешне, но и внутренне? (Да, два этих человека похожи между собой и внешне и внутренне: Лена такая же святая душа со своей предельной преданностью дружбе, с её самоотдачей другим людям. Лена, как и Машка, - жертвенница). 3.Какова самая большая жертва Лены? (Девочка пожертвовала своей честью, запятнала её, чтобы Димку). 4.Лена сталкивается с жестокостью одноклассников… Но становится ли она подобной им? (Нет, несмотря на всё произошедшее, душа Лены не зачерствела, в ней не проросли зёрна жестокости, занесенные детьми, среди которых она находится). 5.Что или кто Лене сохранить чистоту души и сердца? В чём заключается Дедушка. Он разъясняет Лене, что не все подростки так уж плохи, как кажется на первый взгляд. Именно он растолковывает внучке понятие милосердия, пусть даже по-своему. И Лена, впитав дедушкины истины, не может, не желает губить другого человека, даже если этот человек виновен в её страданиях. Лена остаётся благородным человеком до конца). 6.Чем заканчивается повесть? (Лена с дедушкой уезжают из города). 7.Что происходит в душах ребят, когда Лена уходит навсегда из их класса? (У ребят, пусть не у всех, но появляется тоска по человеческой чистоте. Пускай поздно, но они для искупления своей вины прощения у Лены, когда её уже нет рядом с ними). 8.Как вы думаете, что произойдёт дальше с ребятами? Оставит ли эта история в их душе след и какой? (Они изменятся, но не все. Человеком вырастет Васильев, произойдёт перелом в душе Рыжего и Лохматого, но Шмакова, скорее всего, не изменится никогда) .