Какая проваривая цель договора (передача имущества в собственность/передача имущества в пользование/оказания услуг/производство работ),если покупаешь машину в БУ (у другого человека,не новую ) ДАЮ МНОГО
Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества и знаниям о мире называется образованием. Образование включает в себя усвоение аккумулированной человечеством информации, навыков и опыта, передаваемых из поколения в поколение.
Образование направлено на развитие интеллекта, социальных навыков, эмоционального интеллекта, эстетического восприятия и других компетенций, которые необходимы человеку для успешной адаптации в обществе и достижения личностных и профессиональных целей.
Исследования показывают, что человек полноценно развивается и формирует свое место в обществе только во взаимодействии с другими людьми. Поэтому, свойства и роли, которые человек приобретает в общении с другими людьми, характеризуют его как личность. Личность представляет собой особенности индивида, такие как его убеждения, ценности, мировоззрение, индивидуальный характер и взгляды.
Таким образом, ответы на заданные вопросы:
1. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире называется образованием (ответ 3).
2. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как личность (ответ 4).
Экономика - это наука, изучающая производство, распределение и потребление благ и услуг в обществе.
Потребности - это чувство недостатка или желания удовлетворения, которое возникает у людей. Например, мы все имеем потребность в пище, одежде и жилье.
Ресурсы - это все то, что используется для производства благ и услуг. Они могут быть материальными (например, земля, вода, древесина) или нематериальными (например, труд и знания).
Свободные блага - это ресурсы, которые доступны в достаточном количестве и не требуют затрат для их получения. Например, воздух, который мы дышим, является свободным благом, потому что его достаточно для всех людей.
Экономические блага - это ресурсы, которые ограничены и требуют затрат для их получения или производства. Например, автомобиль, компьютер или планшет являются экономическими благами, так как для их приобретения нужно потратить деньги.
Экономический выбор - это процесс принятия решения о том, как использовать ограниченные ресурсы для удовлетворения наших потребностей. Каждый день мы сталкиваемся с экономическими выборами, например, решая, как потратить свои деньги на покупки или как распределить свое время.
Альтернативная стоимость - это стоимость того, что мы отказываемся от получения, выбирая одну возможность перед другой. Например, если мы выбираем купить новый телефон, то альтернативная стоимость будет заключаться в том, что мы тратим деньги, которые могли бы потратить на что-то еще, например, на поездку или покупку одежды.
Итак, экономика изучает, как люди удовлетворяют свои потребности, используя ограниченные ресурсы, совершая экономические выборы и сталкиваясь с альтернативной стоимостью. Важно понимать, что экономика является неотъемлемой частью нашей жизни и позволяет нам понять, как общество функционирует и развивается.
Образование направлено на развитие интеллекта, социальных навыков, эмоционального интеллекта, эстетического восприятия и других компетенций, которые необходимы человеку для успешной адаптации в обществе и достижения личностных и профессиональных целей.
Исследования показывают, что человек полноценно развивается и формирует свое место в обществе только во взаимодействии с другими людьми. Поэтому, свойства и роли, которые человек приобретает в общении с другими людьми, характеризуют его как личность. Личность представляет собой особенности индивида, такие как его убеждения, ценности, мировоззрение, индивидуальный характер и взгляды.
Таким образом, ответы на заданные вопросы:
1. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире называется образованием (ответ 3).
2. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как личность (ответ 4).
Потребности - это чувство недостатка или желания удовлетворения, которое возникает у людей. Например, мы все имеем потребность в пище, одежде и жилье.
Ресурсы - это все то, что используется для производства благ и услуг. Они могут быть материальными (например, земля, вода, древесина) или нематериальными (например, труд и знания).
Свободные блага - это ресурсы, которые доступны в достаточном количестве и не требуют затрат для их получения. Например, воздух, который мы дышим, является свободным благом, потому что его достаточно для всех людей.
Экономические блага - это ресурсы, которые ограничены и требуют затрат для их получения или производства. Например, автомобиль, компьютер или планшет являются экономическими благами, так как для их приобретения нужно потратить деньги.
Экономический выбор - это процесс принятия решения о том, как использовать ограниченные ресурсы для удовлетворения наших потребностей. Каждый день мы сталкиваемся с экономическими выборами, например, решая, как потратить свои деньги на покупки или как распределить свое время.
Альтернативная стоимость - это стоимость того, что мы отказываемся от получения, выбирая одну возможность перед другой. Например, если мы выбираем купить новый телефон, то альтернативная стоимость будет заключаться в том, что мы тратим деньги, которые могли бы потратить на что-то еще, например, на поездку или покупку одежды.
Итак, экономика изучает, как люди удовлетворяют свои потребности, используя ограниченные ресурсы, совершая экономические выборы и сталкиваясь с альтернативной стоимостью. Важно понимать, что экономика является неотъемлемой частью нашей жизни и позволяет нам понять, как общество функционирует и развивается.