1) Мы являемся компонентом природы. В природе всё взаимосвязано: меняется один компонент, меняются и все остальные. Короче убьём природу умрём сами!
2) Из земли мы берём важные нам природные ресурсы, с которых мы прогрессируем!
3)Строит заповедники, различные очистительные сооружения на промышленных предприятиях,запрещает вырубку лесов,преследует браконьеров, научными методами поддерживает среду обитания различных организмов.
Первый столбец:
Все встают в 7:00 утра неважно выходные или нет!
Дальше все кушают кашу.
Если будние дни то дети идут в школу в 7:40.
А если выходные то они идут гулять.
Второй столбец:
Днём после уроков они сразу же идут кушать суп неважно какой.
И потом идут делать уроки. уроки делаются максимум 3 часа. Если много задали то 4.
Если у них выходные то мы едем на озеро и там соблюдаем правила. Не баловаться водой. Не загрязнять фантиками.
Потом вечером мы опять кушаем макароны или пюре. Вечером можем посмотреть фильм. Ну и потом ложимся максимум в 22:30.
1) Мы являемся компонентом природы. В природе всё взаимосвязано: меняется один компонент, меняются и все остальные. Короче убьём природу умрём сами!
2) Из земли мы берём важные нам природные ресурсы, с которых мы прогрессируем!
3)Строит заповедники, различные очистительные сооружения на промышленных предприятиях,запрещает вырубку лесов,преследует браконьеров, научными методами поддерживает среду обитания различных организмов.
4)штраф, лишение свободы, восстановительные работы!
5)Устраивать митинги и демонстрации с различными лозунгами и плакатами. Заниматься благотворительной деятельностью.