В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fsychih46
fsychih46
26.07.2022 02:04 •  Обществознание

Какие четыре основных процесса состовляют ? составь предложения,поясняющие значение каждого из указанных слов

Показать ответ
Ответ:
ралина35
ралина35
11.08.2021 19:20

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

Объяснение:

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
НИЗНАЙКА2006
НИЗНАЙКА2006
07.09.2022 16:40
Основные теоретические положения диссертации, выносимые на защиту заключаются в нижеследующем: раскрыта сущность экономической категории сбережений населения, выраженная через сложный комплекс отношений, сложившихся на макроэкономическом уровне, отражающая общее состояние экономики; выявлены основные тенденции формирования сберегательного потенциала населения и исследована функционально-мотивационная структура формирования сбережений населения, основу которой составляют текущие сбережения, сбережения по предосторожности, сбережения на будущее и инвестиционные сбережения; определена система факторов, влияющих на формирование сберегательного поведения населения, включающая макроэкономические показатели, уровень дохода, размер банковского процента, структура домохозяйств, а также национально-территориальные характеристики экономического поведения населения; проведен мониторинг банковских вкладов различных коммерческих банков, предлагающих свои услуги населению; раскрыт и охарактеризован механизм участия сберегательного потенциала населения в инвестиционном процессе, в основу которого положен анализ доходности сбережений населения посредством различных финансовых инструментов фондового рынка.

Практическая значимость и апробация результатов исследования. Практическая ценность выполненного исследования заключается в том, что положения и выводы могут быть использованы в процессе совершенствования инвестиционного процесса в российской экономике, а также в преподавании ряда экономических дисциплин, в которых находят достаточно полное выражения вопросы инвестиций.

Основные теоретические положения работы, ее прикладные результаты нашли свое отражение: при разработке клиентской политики филиала Сберегательного банка, выраженной в совершенствовании организационной структуры клиенто-орентированных подразделений, повышения качества бизнес-планирования и обслуживания клиентов; в обсуждениях на научно-практических конференциях, в сообщениях автора на ежегодных научных чтениях, организованных Московским государственным социальным университетом и использованы в учебном процессе МГСУ.

Структура и объем исследования определены поставленными целью и задачами исследования. Диссертация состоит из введения, трех глав (8 параграфов), заключения, списка литературы и приложений в виде статистических таблиц, таблиц расчетов и схем. Работа содержит 184 страницы машинописного текста, в том числе основной текст 162 страницы, включающий список литературы из 137 наименований, 30 рисунка, 23 таблицы, 5 приложений. Приложения содержат материалы, дополнительно раскрывающие и уточняющие отдельные положения работы, а также инструментарий для проведения необходимых расчетов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота