В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании
экономической сферы общества?
Государство; безработица; банковский кредит; авторитаризм; образование.
Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них
2
Жители этого общества владеют алфавитом и фиксируют звуки на материальных носителях: в
клинописных таблицах, берестяных грамотах, книгах, газетах или на компьютерах. К какому типу
относится такое общество?
1) письменное
2) дописьменное
3) аграрное
4) индустриальное
3
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Потребительское отношение человека к природе привело к экологическому кризису.
Б. Природные условия оказывают влияние на хозяйственную деятельность людей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4
Государство в условиях рыночной экономики
1) определяет соотношение с и предложения
2) организует производство общественных благ
3) устанавливает цены на товары
4) планирует масштабы промышленного производства
5
Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?
А. Социальный конфликт имеет только негативные последствия.
Б. Столкновение интересов социальных групп отражает межличностный конфликт.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6
Семену пришло сообщение в социальной сети от его друга Петра: «Привет, Семен! Не выручишь
деньгами до вторника? А то баланс на телефоне отрицательный, а надо связаться с
родителями. Скинь 500 рублей на номер ***».
В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Семена? Как ему правильно
поступить в данной ситуации? ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Показать ответ
Ответ:
0Mishaj
0Mishaj
20.04.2020 19:57

Влияние армии на здоровье человека.

Армия влияет на здоровье человека очень сильно, а если быть точнее, то очень сильные нагрузки на сердце и там никто смотреть не будет. Так-же отвыкание от своего режима сна, уже происходит сбой в организме.

Влияние школы на здоровье человека.

Учителя в школе гнобят учеников, занижают оценки, а могут и опозорить перед всем классом, человек расстраивается. Ученик переживает за свои оценки, за сдачу экзаменов, а некоторые получая двойки за экзамены могут покончить жизнь самоубийством. Из-за школы портятся отношения с родителями из-за оценок. ЛИчная неприязнь учеников, скандалы, оскорбления и драки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
semik1232
semik1232
30.10.2022 01:37

молодежь воспринимает жизнь данного общества и функционирование данного государства; во-вторых, что нового вносит молодое поколение в общественное развитие и деятельность государства, и, в связи с этим, какова реакция предшествующих поколений на молодежь; в-третьих, в какой степени молодежь становится фактором развития или фактором, затрудняющим развитие общества и государства.

Молодежь не является саморазвивающейся системой, ее жизнь обусловлена существующими социально-экономическими и политическими условиями. Молодой человек в соответствии с этим несет в себе настоящее и будущее.

Особо остро проблемы молодежи проявляются во время переломов, смены направленности и темпов социального развития, изменения общественного и государственного устройства. В этих условиях наиболее остро проявляются изменения в характере межпоколенческих взаимодействий, в содержании внутрисемейных, внутригрупповых отношений, в существе норм, регулирующих ценностные ориентации, жизненные планы, поведение молодых людей. По-новому встают вопросы воспитания, социализации, становления и развития молодого поколения.

. Молодежь недостаточно понимать в традиционном смысле, только в качестве будущего общества. Ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений, и в конечном итоге - за выживание народов как культурно-исторических общностей.  и в силу своего специфического положения нуждается в присвоении себе духовных и материальных благ, накопленных в обществе в виде образования, жилья, культурных, спортивных сооружений и т.д. Она сразу воспринимает как данность новое, выработанное предшественниками в науке, технике и производстве, в образовании и культуре, литературе и искусстве, во всех сферах жизнедеятельности человека. Ее жизненный старт находится на более высокой ступени, чем был у современных для нее взрослых и пожилых.

Вместе с тем, молодежь только вступает в трудовую и общественную жизнь, она еще не полностью включена, менее интегрирована в существующие социально-экономические, идейно-политические, семейно-бытовые процессы. Ей легче воспринимать переломные эпохи, но именно они не позволяют ей ощутить всю полноту общественных взаимодействий и ограничивают ее потенциал.

Молодежь выступает главным субъектом образования семьи и демографических процессов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота