Какие два из понятий используют в первую очередь при описании социальной сферы общества деньги,возможность, референдум, правоохранительные органы, личность
Я бы набрала тебе полноценное эссе , но так мало даешь . Поэтому смотри, вот тебе некоторые идеи: Почему же власть, которая управляет во вред народу на долго не задерживается на своем месте? ответ очевиден. Концентрация власти в одних руках, ущемление прав и свобод народа приводит к массовым народным волнениям, что порождает восстания, в результате которого дело идет к свержении власти. Но с другой стороны, власть, демократия , гарантия прав и свобод человека и гражданина страны. Источник власти - народ, имеющий право голоса(выборы референдумы), имеющий возможность участвовать в политической жизни, отсюда политический плюрализм , одним словом правовое государство - гарант хорошей жизни каждого человека. Зачем народу свергать такую власть, которая действует не только с выгодой для себя, но и во благо народа? Когда людям в государстве живется хорошо, это практически уже исключает подавление власти.
Много лет назад мой любимый пятиклассник написал в сочинении: "От мамы я унаследовал нос и настойчивость". Почему-то с утра думаю о том, что мы не только внешность или характер заимствуем от родителей, не только любимые словечки, но и неуловимое что-то такое... Когда замечаешь вдруг: "Надо же! А ведь и папа любил вот так же, как я теперь..." От папы у меня: - сидеть за письменным столом и начинать новые тетради, - покупать книги, - объяснять какой-нибудь параграф или правило до тех пор, пока уже тот, кому объясняешь не попросит о пощаде (вспоминая об этом, я себя торможу), - смеяться. От мамы: - прибавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы: "тарелочка", "кусочек", "ложечка", - рисовать цветными карандашами, - прыскать посреди серьёзного воспитательного момента, - придумывать истории для игрушек - и тоже смеяться и покупать книги. От мамы, кажется, у меня ещё интонация. Но об этом судить трудно. Да много чего ещё, о чём в жж не напишешь. А вы что унаследовали?
Почему же власть, которая управляет во вред народу на долго не задерживается на своем месте? ответ очевиден. Концентрация власти в одних руках, ущемление прав и свобод народа приводит к массовым народным волнениям, что порождает восстания, в результате которого дело идет к свержении власти.
Но с другой стороны, власть, демократия , гарантия прав и свобод человека и гражданина страны. Источник власти - народ, имеющий право голоса(выборы референдумы), имеющий возможность участвовать в политической жизни, отсюда политический плюрализм , одним словом правовое государство - гарант хорошей жизни каждого человека. Зачем народу свергать такую власть, которая действует не только с выгодой для себя, но и во благо народа? Когда людям в государстве живется хорошо, это практически уже исключает подавление власти.
Почему-то с утра думаю о том, что мы не только внешность или характер заимствуем от родителей, не только любимые словечки, но и неуловимое что-то такое... Когда замечаешь вдруг: "Надо же! А ведь и папа любил вот так же, как я теперь..."
От папы у меня:
- сидеть за письменным столом и начинать новые тетради,
- покупать книги,
- объяснять какой-нибудь параграф или правило до тех пор, пока уже тот, кому объясняешь не попросит о пощаде (вспоминая об этом, я себя торможу),
- смеяться.
От мамы:
- прибавлять к словам уменьшительно-ласкательные суффиксы: "тарелочка", "кусочек", "ложечка",
- рисовать цветными карандашами,
- прыскать посреди серьёзного воспитательного момента,
- придумывать истории для игрушек
- и тоже смеяться и покупать книги.
От мамы, кажется, у меня ещё интонация. Но об этом судить трудно.
Да много чего ещё, о чём в жж не напишешь.
А вы что унаследовали?