какие факты окружающей жизни характеризуют действие рынка труда в российской экономике?;
2) где можно найти информацию о с и предложении на этом рынке?;
3) какие трудовые услуги пользуются наибольшим с на российском рынке труда?;
4) кто может оказать вам в трудоустройстве?;
5) если человек потерял работу, то как он может приобрести другую? профессию?
Училась в войну и после нее.
Голод, холод.
Учились 8 классов. Мальчики отдельно, девочки отдельно.
Учебники были, но мало. Тетради - дефицит, но как-то доставались и выдавались в школе.
Школа была далеко, ходили пешком по многу километров.
Запоминились в основном какие-то трофейные, присланный с фронта, канцтовары европейского производства, которые были ОЧЕНЬ большой редкостью.
Учителя были такие, что могли сразу разные предметы вести. А не профильные, как сейчас.
Могу сказать одно точно:
литературу и русский она до сих пор помнит лучше, чем я, закончившая школу 11 лет назад!! !
У них также были и конкурсы чтецов, и сочинений и рисунков.
Учителя также старались разнообразить их жизнь.