Я думаю, что в жизни и в самом деле добро всегда возвращается добром. Если ты сделаешь человеку что-то хорошее, то он будет к тебе лучше относиться и тоже в трудную минуту.
Например, я всегда своим друзьям, если они меня просят сходить с ними в магазин или объяснить что-нибудь непонятное. Но и друзья никогда не отказывают мне в , если только могут.
Примеры взаимо можно найти и в литературе. Скажем, в моей любимой книге «Хроники Нарнии» говорится о том, как ребята из нашего мира попадали в другую реальность и там разным людям и животным. У них много друзей в Нарнии, все их любят и тоже , если нужно.
Но ребята и не потому делают другим добро, что надеются получить ответную . Им и самим нравится делать что-то для других. Мне кажется, доброму человеку просто приятно , у него делается чудесное настроение. И, наверное, любому из нас бывает хорошо на душе, если мы сделаем другому что-то приятное. А значит, наше добро в любом случае возвращается добром: хорошим настроением, ощущением радости от того, что сделал кого-то счастливее. А вот если ждать ответного добра и копить обиды на тех, кто забыл отблагодарить, то как раз ничего и не получишь, кроме зависти и неудовольствия. Надо делать добро бескорыстно, тогда оно и возвратится добром.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
Я думаю, что в жизни и в самом деле добро всегда возвращается добром. Если ты сделаешь человеку что-то хорошее, то он будет к тебе лучше относиться и тоже в трудную минуту.
Например, я всегда своим друзьям, если они меня просят сходить с ними в магазин или объяснить что-нибудь непонятное. Но и друзья никогда не отказывают мне в , если только могут.
Примеры взаимо можно найти и в литературе. Скажем, в моей любимой книге «Хроники Нарнии» говорится о том, как ребята из нашего мира попадали в другую реальность и там разным людям и животным. У них много друзей в Нарнии, все их любят и тоже , если нужно.
Но ребята и не потому делают другим добро, что надеются получить ответную . Им и самим нравится делать что-то для других. Мне кажется, доброму человеку просто приятно , у него делается чудесное настроение. И, наверное, любому из нас бывает хорошо на душе, если мы сделаем другому что-то приятное. А значит, наше добро в любом случае возвращается добром: хорошим настроением, ощущением радости от того, что сделал кого-то счастливее. А вот если ждать ответного добра и копить обиды на тех, кто забыл отблагодарить, то как раз ничего и не получишь, кроме зависти и неудовольствия. Надо делать добро бескорыстно, тогда оно и возвратится добром.
Объяснение:
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.