Какие формы управления поддерживали внешнюю дисциплину в детской колонии (коммуне) А. С. Макаренко? Какими методами воспитывалась внутренняя дисциплина воспитанников?
Если будешь поступать по совести,вести себя порядочно, честно и справедливо, делать добрые дела и поступать с другими так,как хочешь ,чтобы поступили с тобой, то Бог в Библии обещает даровать вечную жизнь. а кто будет делать и поступать скверно,нагло, лгать, обижать, преступать закон, мораль и честь, получат свою долю- участь гореть в геенне огненной вечно. То есть каждый получит то, что заслужил. в Библии говорится ,что возможно это будет и не сейчас, так как в реальном мире мы зачастую видим, что плохие получают только все хорошее, у них деньги,власть, богатство.А бедные,зачастую, самые добрые и совестливые люди, у которых и нет почти ничего. Воздастся каждому по делам его,имеется в виду не сейчас,так говорит Библия.
1) Начинать эссе целесообразно с ясного и четкого определения личной позиции: «Я согласен с данным мнением» , «Я не могу присоединиться к данному утверждению» , «В данном высказывании есть то, с чем я согласен, и то, что кажется мне спорным выразить свое согласие или несогласие, естественно, очень много) .
2) Уже в следующем предложении уместно сформулировать понимание высказывания, ставшего темой эссе. Проверяющий должен убедиться в том, что Вам ясен его смысл. Не стоит дословно повторять утверждение, ставшее темой эссе. Важно так сформулировать его основную мысль, чтобы стал очевиден контекст, который определяет ее содержание и сущность.
3) Основная часть эссе представляет собой относительно развернутое изложение собственного мнения выпускника относительно поставленной проблемы. Каждый тезис необходимо аргументировано обосновать, используя факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта.
4) В заключительном предложении (абзаце) подводятся итоги работы. Иногда бывает уместно перечислить вопросы, которые связаны с темой, но остались нераскрытыми, или указать на аспекты и связи, в которых рассмотренная проблема приобретает новое измерение.
В Вашей теме речь идет об экономической функции сбережений. По сути, это отказ от текущего потребления в пользу будущего. Сбережения важны для экономики, потому что в последующем они превращаются в инвестиции.
2) Уже в следующем предложении уместно сформулировать понимание высказывания, ставшего темой эссе. Проверяющий должен убедиться в том, что Вам ясен его смысл. Не стоит дословно повторять утверждение, ставшее темой эссе. Важно так сформулировать его основную мысль, чтобы стал очевиден контекст, который определяет ее содержание и сущность.
3) Основная часть эссе представляет собой относительно развернутое изложение собственного мнения выпускника относительно поставленной проблемы. Каждый тезис необходимо аргументировано обосновать, используя факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта.
4) В заключительном предложении (абзаце) подводятся итоги работы. Иногда бывает уместно перечислить вопросы, которые связаны с темой, но остались нераскрытыми, или указать на аспекты и связи, в которых рассмотренная проблема приобретает новое измерение.
В Вашей теме речь идет об экономической функции сбережений. По сути, это отказ от текущего потребления в пользу будущего. Сбережения важны для экономики, потому что в последующем они превращаются в инвестиции.