Жизнь - серьёзно, искусство - весело. Порассуждав над этим высказыванием, я вынужден с ним не согласиться. Разобьем высказывание на две части и порассуждаем над ними: (АБЗАЦ) 1)"Жизнь - серьёзно". Я согласен с тем, что жизнь может быть серьёзна, но ведь так происходит далеко не всегда. В жизни много несерьезных, весёлых моментов (у кого-то - больше, у кого-то - меньше). Например, человек выиграл в лотерее. Разве это серьёзно? Нет, обычно это вызывает радость и энтузиазм, никакой серьёзности. Таким образом, первая часть высказывания опровергнута. (АБЗАЦ) 2) "Искусство - весело". Опять же, искусство может быть весельем, но ведь часто оказывается так, что искусство может быть ещё и страданием для человека. Например, философ при работе над книгой должен сам пережить то, о чем пишет, а поскольку философы далеко не всегда пишут о чем-то весёлом и радостном, то получается, что он в своём искусстве должен пережить страдания. Таким образом, вторая часть высказывания опровергнута.(АБЗАЦ) Итак, я постарался доказать, что вышеприведённое высказывание ошибочно.
У семьи как социального института несколько функций, но к главным можно отнести две, близкие друг к другу функции - репродуктивную и воспитательную. Дети, появляющиеся в полной семье, впитывают с самого рождения социальные установки, правила взаимоотношений между мужчиной и женщиной, он видит пример матери и отца как единой ячейки социума. Воспитание детей - это необходимая функция, именно в семье закладываются основы новой личности, которая только позже начнет развиваться уже извне, в школе, университете, на работе.
У семьи как социального института несколько функций, но к главным можно отнести две, близкие друг к другу функции - репродуктивную и воспитательную. Дети, появляющиеся в полной семье, впитывают с самого рождения социальные установки, правила взаимоотношений между мужчиной и женщиной, он видит пример матери и отца как единой ячейки социума. Воспитание детей - это необходимая функция, именно в семье закладываются основы новой личности, которая только позже начнет развиваться уже извне, в школе, университете, на работе.