Я вообще не считаю исторических или живых знаменитостей моими героями, потому что я думаю, что есть много мистификаций, недосказанности и мы не знаем, каковы эти люди на самом деле.
Многие минусы знаменитостей успешно умолчали пиарщики, или стерли из архивов за определенную денежную сумму. А минусы и преступления исторических личностей были забыты летописями или скрываются под секретными документами.
Американцы назвали бы героем Авраама Линконька, поклонники Трансформеров – Оптимуса Прайма, и так далее.
Кого из них можно назвать моим героем? Я бы не назвала никого.
лучше считать героем того, кого ты хорошо знаешь, в ком уверен.
Объяснение:
Так что я считаю героем своего отца.
Он всегда мой герой. Как и многие отцы, мой отец всегда будет заботиться о нашей семье. Он никогда не говорил нет моим желаниям и стремлениям, а всегда поддерживал меня и по возможности Он никогда не использовал дорогую обувь или украшения. Он дважды подумает потратить деньги на себя.
Мой отец, трудолюбивый человек, который прожил очень тяжелую жизнь, но при этом оставался положительным, хотя почти всегда угрюмым. Но он профессионал своего дела и у него стоит поучиться страсти к своей работе. Он знает свое дело от и до. Про моего папу точно можно сказать, что он мастер своего дела. И честно, я бы тоже хотела найти себя и быть профессионалом в своем деле, как мой отец.
Факторы, которые служат причиной непонимания собеседников, и, как следствие, могут создавать предпосылки их конфликтного поведения, называют барьерами общения.
Н. И. Шевандрин выделяет три формы барьеров:
1) барьеры понимания:
- фонетический барьер (невыразительная быстрая или медленная речь, речь-скороговорка, речь с большим количеством звуков-паразитов) ;
- стилистический барьер (несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля общения и актуального психологического состояния партнера по общению) ;
- семантический барьер (различие в системах значений слов) ;
- логический барьер (сложна и непонятна или неправильная логика рассуждений, доказательств) ;
2) барьеры, социально-культурного различия (социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, приводящие к разной интерпретации понятий, употребляемых в процессе общения) ;
3) барьеры, отношения (неприязнь, недоверие к коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию).
Я вообще не считаю исторических или живых знаменитостей моими героями, потому что я думаю, что есть много мистификаций, недосказанности и мы не знаем, каковы эти люди на самом деле.
Многие минусы знаменитостей успешно умолчали пиарщики, или стерли из архивов за определенную денежную сумму. А минусы и преступления исторических личностей были забыты летописями или скрываются под секретными документами.
Американцы назвали бы героем Авраама Линконька, поклонники Трансформеров – Оптимуса Прайма, и так далее.
Кого из них можно назвать моим героем? Я бы не назвала никого.
лучше считать героем того, кого ты хорошо знаешь, в ком уверен.
Объяснение:
Так что я считаю героем своего отца.
Он всегда мой герой. Как и многие отцы, мой отец всегда будет заботиться о нашей семье. Он никогда не говорил нет моим желаниям и стремлениям, а всегда поддерживал меня и по возможности Он никогда не использовал дорогую обувь или украшения. Он дважды подумает потратить деньги на себя.
Мой отец, трудолюбивый человек, который прожил очень тяжелую жизнь, но при этом оставался положительным, хотя почти всегда угрюмым. Но он профессионал своего дела и у него стоит поучиться страсти к своей работе. Он знает свое дело от и до. Про моего папу точно можно сказать, что он мастер своего дела. И честно, я бы тоже хотела найти себя и быть профессионалом в своем деле, как мой отец.
Н. И. Шевандрин выделяет три формы барьеров:
1) барьеры понимания:
- фонетический барьер (невыразительная быстрая или медленная речь, речь-скороговорка, речь с большим количеством звуков-паразитов) ;
- стилистический барьер (несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля общения и актуального психологического состояния партнера по общению) ;
- семантический барьер (различие в системах значений слов) ;
- логический барьер (сложна и непонятна или неправильная логика рассуждений, доказательств) ;
2) барьеры, социально-культурного различия (социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, приводящие к разной интерпретации понятий, употребляемых в процессе общения) ;
3) барьеры, отношения (неприязнь, недоверие к коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию).