1 часть:На современном этапе развития управленческой мысли идет поиск более совершенной модели управления, направленной на повышение адаптивных возможностей организации и при к быстро меняющимся условиям внешней среды. Одним из перспективных направлений трансформации является гуманизация и усиление социальной составляющей менеджмента, что предусматривает решительное смещение акцентов в управлении с технологических и технократических подходов на развитие интеллектуального потенциала работника, на управление поведением человека в организации и формирование эффективной мотивационной среды. Общая тенденция в развитии управления такова, что автократическая и экономическая модели управления, применяемые в чистом виде, всё чаще дают сбои, а то и просто не «работают». Эти модели поэлементно и системно насыщаются и вытесняются более прогрессивными моделями управления, основанными на человекоцентристской идеологиии.
Новые взгляды на менеджмент начали формироваться в 70 – 80г.г. XXв. после публикации Питера Друкера, который сформулировал следующие базовые принципы менеджмента: ситуационность; системность; социальная направленность; гибкость; адаптивность при к постоянным изменениям внешней среды, которые часто диктуют организациям разработку новой стратегии и тактики.
Изначальный недостаток подходов различных школ к управлению заключается в том, что они сосредоточивают внимание только на каком-то одном важном элементе, а не рассматривают эффективность управления как результирующую, зависящую от многих различных факторов. Применение теории систем к управлению (системный подход) облегчило для руководителей задачу увидеть организацию в единстве составляющих ее частей, которые неразрывно переплетаются с внешним миром. Эта теория также интегрировать вклады всех школ, которые в разное время доминировали в теории и практике управления.
Несоблюдение школьной дисциплины (прогул уроков, невыученные правила, несделанные домашние задания, хулиганское поведение на уроках) влечет за собой пробел в знаниях и плохую успеваемость, не поступление в ВУЗ.
Несоблюдение трудовой дисциплины (опоздание на работу, не выполнение поручений руководства и т.д.) наносит материальный вред организации.
Несоблюдение военной дисциплины влечет снижение бое войск, а отсутствие четкости управления ими и нести угрозу жизни людей.
Несоблюдение правил технологии (технологическая дисциплина) ведет к авариям и травмам при работе с электротехническим оборудованием и другими колюще-режущими предметами.
ответственность – необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки, быть ответственным за них.
Если соблюдаешь дисциплину, следовательно несешь ответственность, например, соблюдая такую дисциплину как устав школы, ты несешь на себе ответственность прилежного ученика.
1 часть:На современном этапе развития управленческой мысли идет поиск более совершенной модели управления, направленной на повышение адаптивных возможностей организации и при к быстро меняющимся условиям внешней среды. Одним из перспективных направлений трансформации является гуманизация и усиление социальной составляющей менеджмента, что предусматривает решительное смещение акцентов в управлении с технологических и технократических подходов на развитие интеллектуального потенциала работника, на управление поведением человека в организации и формирование эффективной мотивационной среды. Общая тенденция в развитии управления такова, что автократическая и экономическая модели управления, применяемые в чистом виде, всё чаще дают сбои, а то и просто не «работают». Эти модели поэлементно и системно насыщаются и вытесняются более прогрессивными моделями управления, основанными на человекоцентристской идеологиии.
Новые взгляды на менеджмент начали формироваться в 70 – 80г.г. XXв. после публикации Питера Друкера, который сформулировал следующие базовые принципы менеджмента: ситуационность; системность; социальная направленность; гибкость; адаптивность при к постоянным изменениям внешней среды, которые часто диктуют организациям разработку новой стратегии и тактики.
Изначальный недостаток подходов различных школ к управлению заключается в том, что они сосредоточивают внимание только на каком-то одном важном элементе, а не рассматривают эффективность управления как результирующую, зависящую от многих различных факторов. Применение теории систем к управлению (системный подход) облегчило для руководителей задачу увидеть организацию в единстве составляющих ее частей, которые неразрывно переплетаются с внешним миром. Эта теория также интегрировать вклады всех школ, которые в разное время доминировали в теории и практике управления.
Несоблюдение школьной дисциплины (прогул уроков, невыученные правила, несделанные домашние задания, хулиганское поведение на уроках) влечет за собой пробел в знаниях и плохую успеваемость, не поступление в ВУЗ.
Несоблюдение трудовой дисциплины (опоздание на работу, не выполнение поручений руководства и т.д.) наносит материальный вред организации.
Несоблюдение военной дисциплины влечет снижение бое войск, а отсутствие четкости управления ими и нести угрозу жизни людей.
Несоблюдение правил технологии (технологическая дисциплина) ведет к авариям и травмам при работе с электротехническим оборудованием и другими колюще-режущими предметами.
ответственность – необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки, быть ответственным за них.
Если соблюдаешь дисциплину, следовательно несешь ответственность, например, соблюдая такую дисциплину как устав школы, ты несешь на себе ответственность прилежного ученика.