В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mayoll
mayoll
23.02.2021 06:48 •  Обществознание

Какие отношения относятся к личным неимущественным, но тесно связанным с имущественными и регулируются гражданским правом? * 1 создание юридических лиц
2 отношения собственности
3 авторские отношения
4 патентные отношения на изобретение
ответов может быть несколько

Показать ответ
Ответ:
Pailevanyan
Pailevanyan
06.10.2022 18:15

Наводнения обычно случается из-за таяния снега или выпадения обильных осадков, хотя существуют и другие причины. О самом крупном наводнении в истории человечества — Всемирном потопе – мы узнали из Библии.

Наводнения случаются и внезапно и "по плану" — они продолжаются от нескольких часов до двух-трех недель и наносят серьезный ущерб: разрушают здания, мосты и дороги, приводят к гибели людей, домашнего скота и диких животных.

Многие из нас не знают, как вести себя при наводнении, и зачастую это может очень дорого стоить. Поэтому Sputnik Грузия предлагает ознакомиться с основными правилами поведения при наводнении, чтобы суметь свою жизнь и имущество, и возможно тем, кто оказался в беде.

 Люди, проживающие в местности, которая часто страдает от наводнений, должны знать, как себя вести при наводнении и всегда быть готовы к этому опасному природному явлению.

При наводнении, это сэкономить драгоценные минуты, так как все необходимые вещи будут уже собраны.

Услышав сигнал об угрозе наводнения соберите документы, ценные вещи, медикаменты, запас непортящихся продуктов питания на два-три дня, теплую одежду и обувь, постельное белье и туалетные принадлежности.

Материальные ценности и имущество уложите повыше, к примеру на шкафы, антресоли или перенесите в безопасное место – на чердак или крышу.

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemko1337
Artemko1337
13.03.2021 23:00

1.  Дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.


Напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.


2.Определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.


3.Напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,  


протоны, нейтроны, электронные оболочки.


4. Зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите  


среду растворов.


5.Отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.


Отметьте город, где перерабатывают железную руду.


СОЧ за 2 четверть


1. Определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ОТвет:(а) Простое вещество


(b) Сложное вещество


(с) Простое вещество


2. Установите соответствие между частицами и их характеристиками.  ответ:1.А В D  2.C


3.На рисунке изображено строение атома гелия (Не).  


Подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.


ответ: протон+, электрон-,  нейтрон


4. Изучите рисунок и закончите предложения:


ответ:(а) Точка таяния льда 0


С, вода переходит из твёрдого


состояния в жидкое состояние. Это явление называется  


плавлением.


(b)  Точка  кипения  воды  100



С,  вода  переходит  из  


жидкого  состояния  в  газообразное  состояние.   Это  


явление называется испарением


5. Определите,  к  органическим  или  неорганическим  веществам  относятся  предложенные  вещества.



Сахар  Органическое  


Кислород (газ)  Неорганическое


Этиловый спирт  Органическое


Углекислый газ  Неорганическое


Повареная соль  Норганическое


Лимонная кислота  Органическое


6. Ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.


По данным, определите среду и значение рН исследуемых растворов.


ответ:«Coca-cola» - кислая среда – рН < 7


«FAIRY» - щелочная среда – рН > 7


Раствор детского мыла - щелочная среда – рН > 7


7.Прочитайте утверждения. Если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,  


если неверно – знак «—».


ответ:1. «-»


2. «+»


3. «+»


4. «-»


8 (a) Соедините линиями и покажите логические цепочки:  


«Материал → Свойства материала → Применение материала».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота