23.1 План. 1.Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи. 2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом. 3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами. 4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность. 23.2 Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца" . 23.3 На этапах Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы. Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям Сбыт товаров- доведение товара до потребителя. 23.4 С социологических опросов, данных лет, спроса на похожие товары у конкурентов. 23.5 " Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
Выборы — голосование за кандидатуру, референдум — голосование по различным проблемам общества
РЕФЕРЕНДУМ, форма принятиязаконовили решение наиболее важных вопросов государственной жизни путем всеобщего голосования; одна из форм непосредственной демократии. В отличие отвыборовпри референдуме объектом является не кандидат или список кандидатов на должность, а вопрос закон, законопроект, конституция, поправка к конституции, внутри политическая или внешнеполитическая проблема. Формой референдума является плебисцит опрос населения о политической судьбе территории, на которой оно проживает. Во Франции плебисцит считается более широким понятием, чем референдум; в США референдум и плебисцит синонимы
План.
1.Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23.2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца" .
23.3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23.4
С социологических опросов, данных лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23.5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
Выборы — голосование за кандидатуру, референдум — голосование по различным проблемам общества
РЕФЕРЕНДУМ, форма принятиязаконовили решение наиболее важных вопросов государственной жизни путем всеобщего голосования; одна из форм непосредственной демократии. В отличие отвыборовпри референдуме объектом является не кандидат или список кандидатов на должность, а вопрос закон, законопроект, конституция, поправка к конституции, внутри политическая или внешнеполитическая проблема. Формой референдума является плебисцит опрос населения о политической судьбе территории, на которой оно проживает. Во Франции плебисцит считается более широким понятием, чем референдум; в США референдум и плебисцит синонимы