Во-первых, речь идет об экономическом сотрудничестве. Значительная часть инфраструктуры в СНГ создана до распада СССР и спроектирована для единой страны. После распада СССР различные части инфраструктуры остались в разных странах, и для продолжения ее функционирования стала необходима международная торговля и экономические связи.
Во-вторых, между Россией и некоторыми странами СНГ действуют политические и военные союзы. В первую очередь следует назвать Беларусь. Существует соглашение о совместной обороне России и Беларуси, российские войска будут защищать Беларусь в случае, если на неё нападут, а Беларусь в свою очередь предоставляет России свою территорию для учений, военных маневров и других мероприятий. Беларусь выступает буфером безопасности между Россией и НАТО, благодаря ей невозможен молниеносный наземный удар по Москве - вероятному противнику нужно пройти через Беларусь, где ему будут противостоять не только белорусские, но и российские войска.
Среди политических союзников России можно назвать Казахстан, Киргизию. С этими странами ведется и экономическое сотрудничество. В случае Казахстана оно особенно важно еще и по той причине, что при распаде СССР Казахстану достался небольшой кусочек Транссибирской магистрали у города Петропавловска, и существуют соглашения, по которым Казахстан пропускает через свою территорию поезда, следующие в Сибирь или из Сибири.
К основным социальным правам, установленным в Конституции РФ, относятся следующие права:
– в сфере труда (на свободу труда, вознаграждение за труд, труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены и др. – ст. 37);
– на отдых (ч. 5 ст. 37);
– на социальное обеспечение (ст. 39);
– на государственную поддержку и защиту семьи, материнства, отцовства и детства (ч. 2 ст. 7, ч. 1 ст. 38, ст. 39);
– на государственную поддержку инвалидов и пожилых граждан (ч. 2 ст. 7, ст. 39);
– на жилище (ст. 40);
– на охрану здоровья и медицинскую ст. 41);
– на благоприятную окружающую среду (ст. 42);
– на создание профессиональных союзов, иных общественных объединений для защиты социальных и экономических интересов (ст. 13, 30).
Во-первых, речь идет об экономическом сотрудничестве. Значительная часть инфраструктуры в СНГ создана до распада СССР и спроектирована для единой страны. После распада СССР различные части инфраструктуры остались в разных странах, и для продолжения ее функционирования стала необходима международная торговля и экономические связи.
Во-вторых, между Россией и некоторыми странами СНГ действуют политические и военные союзы. В первую очередь следует назвать Беларусь. Существует соглашение о совместной обороне России и Беларуси, российские войска будут защищать Беларусь в случае, если на неё нападут, а Беларусь в свою очередь предоставляет России свою территорию для учений, военных маневров и других мероприятий. Беларусь выступает буфером безопасности между Россией и НАТО, благодаря ей невозможен молниеносный наземный удар по Москве - вероятному противнику нужно пройти через Беларусь, где ему будут противостоять не только белорусские, но и российские войска.
Среди политических союзников России можно назвать Казахстан, Киргизию. С этими странами ведется и экономическое сотрудничество. В случае Казахстана оно особенно важно еще и по той причине, что при распаде СССР Казахстану достался небольшой кусочек Транссибирской магистрали у города Петропавловска, и существуют соглашения, по которым Казахстан пропускает через свою территорию поезда, следующие в Сибирь или из Сибири.