Когда они были детьми они жили в деревне и многому учились от своих пап и мам. Им было не легко потому, что они обычно жили в многодетных семьях и на каждого ребенка у родителей не было много времени потому,что они работали в колхозах,на заводах ,на фабриках, а дети были одни. Мой дедушка научил меня многому : перекапывать огород, сажать саженцы ,ловить рыбу и многому другому.И бабушка тоже научила меня:готовить, полоть, и многому другому.И благодаря им я научу своих детей многому чему учили меня мои родители и бабушки с дедушками.
Тип урока: комбинированный. Цель: показать роль труда в жизни отдельного человека и общества и производства как составляющего основу экономики. Учащиеся должны знать, что: 1) производство - это процесс воздействия человека на предметы и силы природы с целью при их к удовлетворению потребностей людей; 2) производство - стоит на «трех китах» - рабочая сила, предметы труда и средства труда; 3) научно-техническйй прогресс - это взаимодействие техники и науки в процессе совершенствования производства. Учащиеся должны понимать, что такое: 1) экономика; 2) техника; 3) технология; 4) научно-техническая революция; 5) рабочая сила; 6) предметы труда; 7) средства труда; 8) научно-технический прогресс. Учащиеся должны уметь: 1) объяснять свою точку зрения; 2) характеризовать технологии будущего;
Когда они были детьми они жили в деревне и многому учились от своих пап и мам. Им было не легко потому, что они обычно жили в многодетных семьях и на каждого ребенка у родителей не было много времени потому,что они работали в колхозах,на заводах ,на фабриках, а дети были одни. Мой дедушка научил меня многому : перекапывать огород, сажать саженцы ,ловить рыбу и многому другому.И бабушка тоже научила меня:готовить, полоть, и многому другому.И благодаря им я научу своих детей многому чему учили меня мои родители и бабушки с дедушками.
Объяснение: