Какие реакции не подчиняются закону сохранения массы? а)ядерныеб)обменныев)реакции между газообразными и твёрдыми в-миг)реакции прот-щие с обр-ем осадка
Избирательное право и избирательный процесс непосредственно связаны с политической сферой функционирования государства и гражданского общества. Если избирательное право предметно регламентирует политическое право граждан избирать и быть избранными, то избирательный процесс как форма реализации норм избирательного права выражает динамику и структуру участия граждан в осуществлении власти. В совокупности они образуют политико-правовую основу функционирования институтов системы представительной и выборной демократии.
В избирательном процессе существенный момент его содержания составляет политическое (гражданское) доверие избирателей к государственным институтам и органам, обеспечивающим организацию и проведение выборов. Гражданское доверие, являясь неотъемлемым элементом правовой культуры, определяет смысл современного избирательного процесса как механизма воспроизводства власти и избирательного права как отрасли публичного права, регулирующего эту важнейшую общественную функцию.
В демократическом государстве при достаточной развитости политической культуры и самодеятельности граждан практически не бывает полного единодушия на выборах. Смысл выборов не в том, чтобы продемонстрировать мнимый консенсус между всеми гражданами и социальными слоями, который никогда, кроме чрезвычайных ситуации, не может быть достигнут в развитом обществе, а в том, чтобы все могли выразить свою волю, а государственная власть – быть созданной и действовать в соответствии с этой волей. Через борьбу на выборах, следовательно, в конечном счете, достигаются стабильность и порядок в общественной жизни.
По моему мнению, чем грязнее и фальшивее политики будут вести свои избирательные компании, тем меньше «сознательных» граждан придут на выборы. А придут в основном пенсионеры со своими «левыми» предпочтениями. И вследствие того представительная власть не будет уж такой представительной.
Поэтому, нужно воспитать в гражданах чувство долга и ответственности в решении таких важных вопросов как выборы. Вследствие введения в средне образовательных школах предметов, которые в должном образе воспитают в подрастающем поколении правовую культуру.
Т.к. я человек именно рачительный, а не расточительный (полная противоположность), то отношусь к своим и чужим вещам аккуратно: не рву книги, не кидаю их, не ставлю на них сверху кружки с чаем, например, не использую страницы как носовые платки или черновики. Одежда моя тоже в полном порядке, т.к. я слежу за ее состоянием, а также не выбрасываю предмет гардероба после одной примерки или "выхода в свет" в ней. Стараюсь разумно пользоваться окружающими меня вещами. Всю работу, порученную мне, делаю старательно, усердно, а если что-то связано с финансами, то тут я проявляю свою бережливость.
Чтобы стать по-настоящему хорошей(-им) хозяйкой(-ином) я должна не просто пытаться делать все усердно-старательно-бережливо, но и знать, как разумно все это проделывать: уметь распределять бюджет, производить расчеты, связанные с экономикой и следить за порядком в доме.
Избирательное право и избирательный процесс непосредственно связаны с политической сферой функционирования государства и гражданского общества. Если избирательное право предметно регламентирует политическое право граждан избирать и быть избранными, то избирательный процесс как форма реализации норм избирательного права выражает динамику и структуру участия граждан в осуществлении власти. В совокупности они образуют политико-правовую основу функционирования институтов системы представительной и выборной демократии.
В избирательном процессе существенный момент его содержания составляет политическое (гражданское) доверие избирателей к государственным институтам и органам, обеспечивающим организацию и проведение выборов. Гражданское доверие, являясь неотъемлемым элементом правовой культуры, определяет смысл современного избирательного процесса как механизма воспроизводства власти и избирательного права как отрасли публичного права, регулирующего эту важнейшую общественную функцию.
В демократическом государстве при достаточной развитости политической культуры и самодеятельности граждан практически не бывает полного единодушия на выборах. Смысл выборов не в том, чтобы продемонстрировать мнимый консенсус между всеми гражданами и социальными слоями, который никогда, кроме чрезвычайных ситуации, не может быть достигнут в развитом обществе, а в том, чтобы все могли выразить свою волю, а государственная власть – быть созданной и действовать в соответствии с этой волей. Через борьбу на выборах, следовательно, в конечном счете, достигаются стабильность и порядок в общественной жизни.
По моему мнению, чем грязнее и фальшивее политики будут вести свои избирательные компании, тем меньше «сознательных» граждан придут на выборы. А придут в основном пенсионеры со своими «левыми» предпочтениями. И вследствие того представительная власть не будет уж такой представительной.
Поэтому, нужно воспитать в гражданах чувство долга и ответственности в решении таких важных вопросов как выборы. Вследствие введения в средне образовательных школах предметов, которые в должном образе воспитают в подрастающем поколении правовую культуру.
Т.к. я человек именно рачительный, а не расточительный (полная противоположность), то отношусь к своим и чужим вещам аккуратно: не рву книги, не кидаю их, не ставлю на них сверху кружки с чаем, например, не использую страницы как носовые платки или черновики. Одежда моя тоже в полном порядке, т.к. я слежу за ее состоянием, а также не выбрасываю предмет гардероба после одной примерки или "выхода в свет" в ней. Стараюсь разумно пользоваться окружающими меня вещами. Всю работу, порученную мне, делаю старательно, усердно, а если что-то связано с финансами, то тут я проявляю свою бережливость.
Чтобы стать по-настоящему хорошей(-им) хозяйкой(-ином) я должна не просто пытаться делать все усердно-старательно-бережливо, но и знать, как разумно все это проделывать: уметь распределять бюджет, производить расчеты, связанные с экономикой и следить за порядком в доме.