1 Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций. В широком смысле слова, образование — процесс или продукт формирования ума, характера и физических личности
2 Принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования представляют собой общие начала, основные положения, в которых находит выражение сущность государственной образовательной политики и образовательного права, их основные черты, проявляются закономерности их развития.
3. В информационном обществе развит научно -технический прогресс, общество компьютеризированно , для работы на предприятиях требуется не физическая сила , а интеллектуальный труд . А для это нужно образование , поэтому его роль возрастает ние:
Вторая работа
1 Образование имеет прямое влияние на конкурентно страны, хотя и не такое сильное, каким его традиционно представляют государственные деятели.
2Потому что, для того чтобы выжить в обществе, прижиться к нему, человеку необходимо постоянно самосовершенствоваться, самообразовываться, а иначе ни как. Либо ты, либо тебя. Чем ты умнее, тем ты сильнее. Этот принцип является основным как и для общества в целом, так и для каждого человека в отдельности
3 Впервые понятие непрерывное образование появилось в СССР в Постановлении ЦК КПСС и Совета министров СССР в 1986 году «О мерах по коренному улучшению качества подготовки и использования специалистов с высшим образованием в народном хозяйстве» в качестве обеспечения "непрерывное, на протяжении всего периода обучения, экономическое образование, а также правовую и экономическую подготовку студентов"[3]. В 1992 году был принят Закон РФ «Об образовании», в котором упоминалось о "непрерывном повышении квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием образовательных стандартов"[4]. В 1996 году в федеральном законе РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»[5] говорится о непрерывности и преемственности процесса образования. Наряду с этим законом вышло Постановление РФ «О Федеральной целевой программе содействия занятости населения РФ на 1996—1997 годы», в котором непрерывное образование рассматривается как система. Начиная с конце 1990-х годов и вплоть до наших дней непрерывному образованию отводится значительная роль. Ежегодно появляются нормативные акты, посвященные непрерывному образованию.
Безграничная свобода, как составляющая часть идеального мира, часто воспевается в утопиях. Кроме того, люди на протяжении столетий мечтали ее достичь. Но так ли хороша вседозволенность?
Для начала следует отметить, что безграничная свобода может привносить в жизнь человека что-то хорошее только в мире, состоящем исключительно из высоконравственных людей, что априори невозможно. Иначе единственное к чему приведет такая свобода - анархия и смерть. Из истории мы видим, что имея безграничную свободу действий, люди зачастую совершали глупости и губили окружающих. В частности поэтому абсолютная монархия в процессе развития общества была сведена на нет.
Итак, проанализировав вышесказанное, стоит в очередной раз отметить, что в современном мире безграничная свобода невозможна.
1 Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций. В широком смысле слова, образование — процесс или продукт формирования ума, характера и физических личности
2 Принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования представляют собой общие начала, основные положения, в которых находит выражение сущность государственной образовательной политики и образовательного права, их основные черты, проявляются закономерности их развития.
3. В информационном обществе развит научно -технический прогресс, общество компьютеризированно , для работы на предприятиях требуется не физическая сила , а интеллектуальный труд . А для это нужно образование , поэтому его роль возрастает ние:
Вторая работа
1 Образование имеет прямое влияние на конкурентно страны, хотя и не такое сильное, каким его традиционно представляют государственные деятели.
2Потому что, для того чтобы выжить в обществе, прижиться к нему, человеку необходимо постоянно самосовершенствоваться, самообразовываться, а иначе ни как. Либо ты, либо тебя. Чем ты умнее, тем ты сильнее. Этот принцип является основным как и для общества в целом, так и для каждого человека в отдельности
3 Впервые понятие непрерывное образование появилось в СССР в Постановлении ЦК КПСС и Совета министров СССР в 1986 году «О мерах по коренному улучшению качества подготовки и использования специалистов с высшим образованием в народном хозяйстве» в качестве обеспечения "непрерывное, на протяжении всего периода обучения, экономическое образование, а также правовую и экономическую подготовку студентов"[3]. В 1992 году был принят Закон РФ «Об образовании», в котором упоминалось о "непрерывном повышении квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием образовательных стандартов"[4]. В 1996 году в федеральном законе РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»[5] говорится о непрерывности и преемственности процесса образования. Наряду с этим законом вышло Постановление РФ «О Федеральной целевой программе содействия занятости населения РФ на 1996—1997 годы», в котором непрерывное образование рассматривается как система. Начиная с конце 1990-х годов и вплоть до наших дней непрерывному образованию отводится значительная роль. Ежегодно появляются нормативные акты, посвященные непрерывному образованию.
Безграничная свобода, как составляющая часть идеального мира, часто воспевается в утопиях. Кроме того, люди на протяжении столетий мечтали ее достичь. Но так ли хороша вседозволенность?
Для начала следует отметить, что безграничная свобода может привносить в жизнь человека что-то хорошее только в мире, состоящем исключительно из высоконравственных людей, что априори невозможно. Иначе единственное к чему приведет такая свобода - анархия и смерть. Из истории мы видим, что имея безграничную свободу действий, люди зачастую совершали глупости и губили окружающих. В частности поэтому абсолютная монархия в процессе развития общества была сведена на нет.
Итак, проанализировав вышесказанное, стоит в очередной раз отметить, что в современном мире безграничная свобода невозможна.