Приобретая какой-либо товар или оплачивая услугу, мы формально совершаем сделку купли-продажи, правила оформления которой установлены гражданским законодательством. Предлагая покупателям вещи ненадлежащего качества, продавец должен нести за свои действия определенную ответственность. В том, чтобы этого добиться квалифицированный юрист по защите прав потребителей.
Существует ряд организаций, которые осуществляют контроль за качеством предоставления услуг и продажи товаров населению. Именно в эти структуры необходимо обращаться с претензиями или жалобами, если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены.
1. Роспотребнадзор.
2. Прокуратура.
3. Санитарно-эпидемиологические службы.
4. Суды
Претензия или жалоба на проданный товар или некачественный услуги являются официальным документом. Помните, что от полноты и качества составленной претензии во многом будет зависеть успех вашего начинания. К жалобе необходимо приложить копии всех сопутствующих документов – чеков, договоров, актов возврата товара и т. д. Оригиналы заявитель оставляет у себя.
1 столица. Москва
2 люди разных национальностей
3 во всей стране русские
4 граждане
5 межнационального общения
Богатство. это что есть у человека а именно его семья. родные хорошее отношение между членами семьи
Самообразование
Объяснение:
полезно для человека тем что он
пополняет свои знания .Человек. должен всегда заниматься. Если он
неграмотен или глуп то у него не будет много друзей.
очень важно для человека выражать собственные мысли. Мозг человека работает когда лн не только рассуждает про себя но и говорит вслух.
Приобретая какой-либо товар или оплачивая услугу, мы формально совершаем сделку купли-продажи, правила оформления которой установлены гражданским законодательством. Предлагая покупателям вещи ненадлежащего качества, продавец должен нести за свои действия определенную ответственность. В том, чтобы этого добиться квалифицированный юрист по защите прав потребителей.
Существует ряд организаций, которые осуществляют контроль за качеством предоставления услуг и продажи товаров населению. Именно в эти структуры необходимо обращаться с претензиями или жалобами, если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены.
1. Роспотребнадзор.
2. Прокуратура.
3. Санитарно-эпидемиологические службы.
4. Суды
Претензия или жалоба на проданный товар или некачественный услуги являются официальным документом. Помните, что от полноты и качества составленной претензии во многом будет зависеть успех вашего начинания. К жалобе необходимо приложить копии всех сопутствующих документов – чеков, договоров, актов возврата товара и т. д. Оригиналы заявитель оставляет у себя.