Рано или поздно каждый человек, хотя бы в отдельные моменты жизни начинает задумываться над смыслом своего существования и духовного развития.
В духовной сфере рождается и реализуется важнейшее отличие человека от других живых существ - духовность. Человек, его дух и его культура - венец и цель мироздания… Человек становится вполне человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на ее вершинах находят свое выражение самые высокие стремления и возможности.
Духовная личность составляет тот невидимый стержень, ядро нашего "Я", на котором держится все. Это внутренние душевные состояния, отражающие устремленность к определенным духовным ценностям и идеалам. Они могут и не осознаваться во всей полноте, но так или иначе забота о "душе" является квинтэссенцией личностного развития.
Духовный мир личности выражает неразрывную связь индивида и общества. Человек вступает в общество, обладающее определенным духовным фондом, освоить который ему предстоит в жизни. Путь духовного развития личности бесконечен…
Таким образом, актуальность темы сомнений не вызывает.
Цель данного реферата: всестороннее изучение и характеристика духовного мира личности.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы страниц.
1. Понятие духовного мира личности
Духовный мир личности представляет собой особую, индивидуальную, неповторимую форму проявления, существования, функционирования духовной жизни общества. Античные философы называли внутренний, духовный мир человека "микрокосмом" - в отличие от "большого мира" - "космоса", который окружает и самого человека, и населенную человечеством область вселенной - Ойкумену. Микрокосм человека, с одной стороны, сугубо индивидуален, поскольку каждый человек неповторим в силу уникальности своих личных качеств жизненного пути, своего места в обществе. Но, с другой стороны, в духовном мире человека не могут не содержаться моменты, объединяющие его с другими людьми, общие иногда для всего человечества, иногда для этнической или возрастной группы, иногда для социальной группы или коллектива.
Итак, что же такое духовный мир личности?
Начнем со слова "мир". Мыслители нередко отождествляли духовный мир с душой. Представление о душе характеризовалось как вера в то, что наши мысли, воля, чувства, сама жизнь обусловливаются чем-то отличным от тела, хотя с ним и связанным. Много позже, в новоевропейской философии, термин "душа" стал употребляться для обозначения внутреннего мира человека, его самосознания.
Сущность духовного мира человека определяли и словом "дух" как человеческое измерение, человеческий разум или его склонность. Затем в научный обиход вошло понятие "духовная жизнь людей", которая охватывает богатство человеческих чувств и достижений разума, объединяет как усвоение накопленных духовных ценностей, так и творческое созидание новых.
1. Создание экстремистского сообщества (организованной группы лиц) предполагает появление в результате предпринятых виновных мер общественного или религиозного объединения либо иной организации, имеющих цель подготовить или совершить преступление (одно или несколько) экстремистской направленности. Преступлениями экстремистской направленности являются деяния, совершенные по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, предусмотренные соответствующими статьями Особенной части УК и п. "е" ч. 1 ст. 63 УК (примечание 2 к комментируемой статье). 2. Руководство экстремистским сообществом, его частью или входящими в него структурными подразделениями выражается в определении направлений деятельности уже созданной преступной организации. Создание объединения организаторов, руководителей или иных представителей экстремистского сообщества осуществляется в целях разработки планов и (или) условий для совершения преступлений экстремистской направленности. О понятии структурных подразделений и объединений организаторов, руководителей и иных представителей см. комментарий к ст. 210 УК. 3. Преступление в форме создания экстремистского сообщества и создания объединения организаторов, руководителей и иных представителей отдельных его частей считается оконченным с момента фактического появления указанного сообщества или объединения; преступление в форме руководства экстремистским сообществом и в форме руководства его подразделением - с момента начала реального осуществления лицом соответствующих руководящих функций. 4. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом и специальной целью. Применительно к созданию экстремистского сообщества таковой является подготовка или совершение преступлений экстремистской направленности, для остальных форм рассматриваемого преступления - разработка планов и (или) условий для совершения указанных преступлений. 5. Субъект преступления специальный: 1) лицо, создавшее экстремистское сообщество; 2) руководитель этого сообщества, его части или входящих в него структурных подразделений; 3) лицо, создавшее объединение организаторов, руководителей или иных представителей экстремистского сообщества. ответственность наступает с 16-летнего возраста. 6. Под участием в экстремистском сообществе (ч. 2 ст. 282.1) понимается вхождение лица в состав такого сообщества, принятие и выполнение обязанностей, связанных с участием в данной организации. 7. ответственность за этот вид рассматриваемого преступления несет участник экстремистского сообщества, достигший возраста 16 лет, кроме лиц, указанных в ч. 1 комментируемой статьи. 8. Использование виновным своего служебного положения раскрывается в ч. 3 комментируемой статьи. 9. Примечание 1 к ст. 282.1 предусматривает специальный вид освобождения от уголовной ответственности
Объяснение:
Рано или поздно каждый человек, хотя бы в отдельные моменты жизни начинает задумываться над смыслом своего существования и духовного развития.
В духовной сфере рождается и реализуется важнейшее отличие человека от других живых существ - духовность. Человек, его дух и его культура - венец и цель мироздания… Человек становится вполне человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на ее вершинах находят свое выражение самые высокие стремления и возможности.
Духовная личность составляет тот невидимый стержень, ядро нашего "Я", на котором держится все. Это внутренние душевные состояния, отражающие устремленность к определенным духовным ценностям и идеалам. Они могут и не осознаваться во всей полноте, но так или иначе забота о "душе" является квинтэссенцией личностного развития.
Духовный мир личности выражает неразрывную связь индивида и общества. Человек вступает в общество, обладающее определенным духовным фондом, освоить который ему предстоит в жизни. Путь духовного развития личности бесконечен…
Таким образом, актуальность темы сомнений не вызывает.
Цель данного реферата: всестороннее изучение и характеристика духовного мира личности.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы страниц.
1. Понятие духовного мира личности
Духовный мир личности представляет собой особую, индивидуальную, неповторимую форму проявления, существования, функционирования духовной жизни общества. Античные философы называли внутренний, духовный мир человека "микрокосмом" - в отличие от "большого мира" - "космоса", который окружает и самого человека, и населенную человечеством область вселенной - Ойкумену. Микрокосм человека, с одной стороны, сугубо индивидуален, поскольку каждый человек неповторим в силу уникальности своих личных качеств жизненного пути, своего места в обществе. Но, с другой стороны, в духовном мире человека не могут не содержаться моменты, объединяющие его с другими людьми, общие иногда для всего человечества, иногда для этнической или возрастной группы, иногда для социальной группы или коллектива.
Итак, что же такое духовный мир личности?
Начнем со слова "мир". Мыслители нередко отождествляли духовный мир с душой. Представление о душе характеризовалось как вера в то, что наши мысли, воля, чувства, сама жизнь обусловливаются чем-то отличным от тела, хотя с ним и связанным. Много позже, в новоевропейской философии, термин "душа" стал употребляться для обозначения внутреннего мира человека, его самосознания.
Сущность духовного мира человека определяли и словом "дух" как человеческое измерение, человеческий разум или его склонность. Затем в научный обиход вошло понятие "духовная жизнь людей", которая охватывает богатство человеческих чувств и достижений разума, объединяет как усвоение накопленных духовных ценностей, так и творческое созидание новых.
1. Создание экстремистского сообщества (организованной группы лиц) предполагает появление в результате предпринятых виновных мер общественного или религиозного объединения либо иной организации, имеющих цель подготовить или совершить преступление (одно или несколько) экстремистской направленности. Преступлениями экстремистской направленности являются деяния, совершенные по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, предусмотренные соответствующими статьями Особенной части УК и п. "е" ч. 1 ст. 63 УК (примечание 2 к комментируемой статье). 2. Руководство экстремистским сообществом, его частью или входящими в него структурными подразделениями выражается в определении направлений деятельности уже созданной преступной организации. Создание объединения организаторов, руководителей или иных представителей экстремистского сообщества осуществляется в целях разработки планов и (или) условий для совершения преступлений экстремистской направленности. О понятии структурных подразделений и объединений организаторов, руководителей и иных представителей см. комментарий к ст. 210 УК. 3. Преступление в форме создания экстремистского сообщества и создания объединения организаторов, руководителей и иных представителей отдельных его частей считается оконченным с момента фактического появления указанного сообщества или объединения; преступление в форме руководства экстремистским сообществом и в форме руководства его подразделением - с момента начала реального осуществления лицом соответствующих руководящих функций. 4. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом и специальной целью. Применительно к созданию экстремистского сообщества таковой является подготовка или совершение преступлений экстремистской направленности, для остальных форм рассматриваемого преступления - разработка планов и (или) условий для совершения указанных преступлений. 5. Субъект преступления специальный: 1) лицо, создавшее экстремистское сообщество; 2) руководитель этого сообщества, его части или входящих в него структурных подразделений; 3) лицо, создавшее объединение организаторов, руководителей или иных представителей экстремистского сообщества. ответственность наступает с 16-летнего возраста. 6. Под участием в экстремистском сообществе (ч. 2 ст. 282.1) понимается вхождение лица в состав такого сообщества, принятие и выполнение обязанностей, связанных с участием в данной организации. 7. ответственность за этот вид рассматриваемого преступления несет участник экстремистского сообщества, достигший возраста 16 лет, кроме лиц, указанных в ч. 1 комментируемой статьи. 8. Использование виновным своего служебного положения раскрывается в ч. 3 комментируемой статьи. 9. Примечание 1 к ст. 282.1 предусматривает специальный вид освобождения от уголовной ответственности
Источник: https://ruukrf.ru/st-282.1-uk-rf
Объяснение: