Какие условия должны выполняться для правомерности езды по тротуару?
1)нет велосипедной дорожки или велосипедная дорожка занята припаркованными автомобилями 2)велосипедная дорожка занята пешеходами 3)невозможно ехать по правому краю проезжей части 4)невозможно ехать по обочине 5)тротуар имеет ширину более двух метров 6)тротуар отделён от проезжей части ограждением
Потребность или нужда - это психологическое состояние, которое выражается в потребности чего-либо и проявляется в зависимости от разных факторов и ситуаций.
Какие потребности есть у человека? На этот вопрос отвечает пирамида Маслоу. Согласно этой иерархической модели потребности располагаются в такой последовательности и важности: физиологические, безопасность, любовь или принадлежность к чему-либо, потребность в самовыражении.
Последняя ступень проявляет наш индивидуальный характер потребностей. В более обширном понимании эта ступень делится еще на три, одну из которых составляют духовные потребности и являются одним из самых ярких проявлений индивидуальности.
Духовным миром человека мы привыкли называть внутренний мир, к которому принято относить верю, знания цели ,чувства и т.д.
Осознавать потребности человеку мышление, которое является процессом моделирования закономерностей ,основываясь на жизненном опыте и выявляя те самые нужные потребности.
Также мышление влияет на чувственное восприятие. Но не стоит путать его с эмоциональным. Хоть это и близкие понятия, но они имеют разную систематику. Эмоции являются кратковременным ситутивным явлением, а чувства - нет, они больше характеризуют человека как личность.
1. Потребность - нужда человека в чем-либо, что необходимо для его существования.
2. Виды потребностей человека:
а) социальные (это то, что требуется для нормального развития человека как личности);
б) биологические (это то, что необходимо для нормального развития человека как индивида);
в) духовные или познавательные (это то, что необходимо для развития человеческой индивидуальности).
3. Индивидуальный характер потребностей определяется различным уровнем развития сознания, то есть каждый человек приобретает то, что ему нужно приобрести.
4. Элементы духовного мира личности:
а) Духовные потребности (самовыражение, познание окружающего мира и т.д.);
б) Убеждения и твердые взгляды;
в) Социальная деятельность (общение, взаимодействие с обществом и т.д.);
г) Постановка и достижение целей;
д) Вера и истинность в своих убеждениях (без веры человек становится рабом системы);
е) Чувства и эмоции;
ж) Жизненные ценности и идеалы.
5. Мышление - активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях, теориях.