Научное мировоззрение, проникнутое естествознанием и математикой,
есть величайшая сила не только настоящего, но и будущего.
В.И. Вернадский
Традиционная февральская конференция в лицее — праздник наук
и и
творчества. Научное мышление не может обойтись без критической
проверки гипотезы и постановки эксперимента, а творчество это всегда
порыв фантазии, оно не выносит критики. Как сочетать несочетаемое?
Научное наследие В.И. Вернадского столь же противоречиво. С одной стороны, это строго научные работы, посвященные геохимии, кристаллографии, происхождению минералов земной коры, а с другой «сфера разума», вера в возможность гармоничного существования человека и окружающей природы, такого развития научной мысли, которое позволит использовать ресурсы Земли не только не нанося ей вреда, но, даже развивая планету, осуществить переход от биосферы к ноосфере.
Учителя лицея, аспиранты и преподаватели ВУЗов — руководители проектных работ учащихся - полагают, что детство - это счастливая пора творчества и ученики смогут сочетать творческий и исследовательский подходы. И во взрослой жизни они сделают шаг в сторону сферы разума, как об этом мечтал великий русский и советский ученый Владимир Иванович Вернадский, чей 150-летний юбилей мы отмечали 12 марта 2013 года.
Я считаю, что связь между двумя этими понятиями, безусловно, есть. Производитель заинтересован организовать свою деятельность таким образом, чтобы получить планируемый результат при наименьших затратах всех средств, необходимых для производства товаров и оказания услуг. Это позволяет ему получить доход, прибыль и развивать свое производство. Потребитель, в свою очередь, стремится извлечь как можно большую пользу от потребления товаров и услуг, при этом удовлетворить свои потребности с наименьшими затратами. Это позволяет ему сократить расходы и сберечь доходы. Таким образом, исходя из вышесказанного, можно заключить, что "экономика" напрямую связана с "деньгами" и "богатством".
Объяснение:
Научное мировоззрение, проникнутое естествознанием и математикой,
есть величайшая сила не только настоящего, но и будущего.
В.И. Вернадский
Традиционная февральская конференция в лицее — праздник наук
и и
творчества. Научное мышление не может обойтись без критической
проверки гипотезы и постановки эксперимента, а творчество это всегда
порыв фантазии, оно не выносит критики. Как сочетать несочетаемое?
Научное наследие В.И. Вернадского столь же противоречиво. С одной стороны, это строго научные работы, посвященные геохимии, кристаллографии, происхождению минералов земной коры, а с другой «сфера разума», вера в возможность гармоничного существования человека и окружающей природы, такого развития научной мысли, которое позволит использовать ресурсы Земли не только не нанося ей вреда, но, даже развивая планету, осуществить переход от биосферы к ноосфере.
Учителя лицея, аспиранты и преподаватели ВУЗов — руководители проектных работ учащихся - полагают, что детство - это счастливая пора творчества и ученики смогут сочетать творческий и исследовательский подходы. И во взрослой жизни они сделают шаг в сторону сферы разума, как об этом мечтал великий русский и советский ученый Владимир Иванович Вернадский, чей 150-летний юбилей мы отмечали 12 марта 2013 года.
Потребитель, в свою очередь, стремится извлечь как можно большую пользу от потребления товаров и услуг, при этом удовлетворить свои потребности с наименьшими затратами. Это позволяет ему сократить расходы и сберечь доходы.
Таким образом, исходя из вышесказанного, можно заключить, что "экономика" напрямую связана с "деньгами" и "богатством".