К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?
Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.
Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?
В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.
Как последствия рекламы отразились на спросе?
Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.
*Возможности* - это направление развития, которое присутствует в каждом явлении жизни, выступает как предстоящее, объясняющее - как категория.
Возможность- это также свойство предмета или объекта окружающей среды, которое позволяет использовать его определенным образом.
Например
Физические свойства стула дают возможность использовать его для сидения.
Примеры: У человека после школы есть возможность поступить в университет- есть шанс, завиит от его и учебы. Физические возможности человека не позволяют ему тать, как птица.
К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?
Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.
Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?
В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.
Как последствия рекламы отразились на спросе?
Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.
*Возможности* - это направление развития, которое присутствует в каждом явлении жизни, выступает как предстоящее, объясняющее - как категория.
Возможность- это также свойство предмета или объекта окружающей среды, которое позволяет использовать его определенным образом.
Например
Физические свойства стула дают возможность использовать его для сидения.
Примеры: У человека после школы есть возможность поступить в университет- есть шанс, завиит от его и учебы. Физические возможности человека не позволяют ему тать, как птица.