В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Каким образом взаимосвязаны общественные отношения с развитием современного общества?

9. Определите наиболее важный на ваш взгляд социальный институт и приведите в пользу своей точки зрения аргументы.

Показать ответ
Ответ:
dashabd1
dashabd1
05.05.2023 18:49

1. Потребитель, покупатель, производитель, продавец, получатель трансфертов, субсидий, работодатель, наемный работник, предприниматель, арендодатель, арендатор, кредитор, заемщик, акционер, учредитель, член кооператива,

2. Культурный потребитель – это личность, которая: экономически, юридически, этически, эстетически, экологически воспитана и образована; знает свои права и умеет их защитить;

3. Секрет бизнеса был прост. Вместо того чтобы выпускать широкую линейку машин — на любой вкус и кошелек — это было слишком затратно, Форд решил сосредоточиться на одной универсальной модели. Была запущена реклама: "Два автомобиля по цене одного".

Фишка заключалась в том, что можно было купить одно шасси и двигатель (эти части были стандартными) и установить на любой из сменных кузовов: прогулочный, таункар, пикап и т.п. Модель "Т" образца 1908 г. оказалась по средствам многочисленным представителям среднего класса: от рабочих до домохозяек

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
AbdurrahmanSam
AbdurrahmanSam
28.05.2023 04:33

С1.  

- что есть товар

- производство как первая стадия создания товара

- распределение как вторая стадия создания товара

- обмен как третья стадия создания товара

- потребление – четвертая стадия создания товара

С2.  

Товар – это «продут труда, произведенный с целью обмена другие продукты труда или деньги на рынке».  

Виды товара: «Товары мог быть материальными и нематериальными.»

Различие между видами товара – «Материальный товар представляет собой какую-либо вещь: автомобиль, туфли, хлеб холодильник и т. п. Нематериальный товар — это, как правило, услуга или какая-либо полезная деятельность: посредничество, страхование, услуги связи, медицинские услуги и т. п.» То есть материальный товар – вещь, а нематериальный товар – скорее, полезность.  

С3.  

Приложена ниже

С4.  

«С целью обмена товар передается на рынок, где у него возникает два важнейших  свойства: свойство удовлетворять какие-либо человеческие потребностей быть полезным для покупателя, то есть обладать потребительной  стоимостью; свойство обмениваться на другой товар или деньги в определенном количественном соотношении, то есть обладать меновой стоимостью.»

Пример – приобретение квартиры удовлетворяет потребность в безопасности. Второй пример – человек обменял деньги на хлеб, тем самым удовлетворив свой голод. Или обменял навык, которым обладает в совершенстве на деньги, который потратит на удовлетворение любых потребностей, которые будут возникать у него в дальнейшем.  

С5.  

В тексте есть такой фрагмент: «Наемный работник, выполнив работу, получает заработную плату. Чем лучше он выполняет поставленную перед ним задачу, чем большее количество продукции он производит, тем выше его заработная плата. Это и есть распределение по затратам и результатам труда. С другой стороны, собственник фирмы может сам не работать в своей фирме. Но прибыль, которую приносит фирма, принадлежит ее владельцу, поскольку фирма создана на его деньги. Так осуществляется распределение по вложенному капиталу.» Владелец вложил свои деньги в этот проект – супермаркет – и он на этом основании получает всю прибыль и именно он решает кто какую зарплату будет получать, потому что это его деньги.  

 

С 6.  

Я согласна с тем, что, приобретая товар для личного потребления, покупатель определяет его ценность, исходя из полезности. Дело в том, что любой товар должен удовлетворять определенные потребности человека, которые имеют разное значение для человека. Например, очень важно быть в безопасности для человека, иметь свой угол и крышу над головой, и так это очень важно и очень значимо, поэтому человек готов заплатить много, в зависимости от размера, этажности, расположения и уюта квартиры. И дело также заключается в другом, мы, как потребители, хотим получить лучшее по функционалу и более долговечное, поэтому готовы за это переплачивать.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота