В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
reprto345mak
reprto345mak
14.04.2021 00:49 •  Обществознание

Какими группа может поддерживать установленные правила? Приведи не менее 3х примеров

Показать ответ
Ответ:
shivaco
shivaco
12.12.2020 07:10

Групповые нормы Групповые нормы – правила, по которым живет группа. Если бы не было групповых норм, трудно было бы добиваться цели, стало бы невыполнимым дело, за которое группа берется. Групповые нормы - это совокупность правил, рекомендаций и требований, которые устанавливает коллектив для построения взаимоотношений, взаимодействия и общения внутри и вне его .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
salgis
salgis
15.01.2024 11:13
Для ответа на этот вопрос, давайте сначала разберем, что такое "установленные правила" и почему они важны. Установленные правила - это набор инструкций или ограничений, которые помогают нам жить вместе в обществе и поддерживать порядок и безопасность.

Теперь представим, что мы находимся в школе. В школе также есть установленные правила, и все школьники должны их соблюдать. Какие же группы помогают поддерживать эти правила?

1) Администрация и учителя: Администрация школы и учителя являются лидерами и ответственными за поддержание порядка и соблюдение правил. Они пропагандируют и наводят дисциплину в школе, объясняют ученикам, почему правила важны и как они способствуют безопасной и плодотворной учебной среде.

Пример: Учитель может провести урок, где он объяснит значимость правила "Нельзя бить других людей". Он может рассказать истории или показать видео, которые иллюстрируют, почему насилие неприемлемо и как оно может причинить вред другим. Учитель также может рассказать о последствиях нарушения этого правила и обсудить альтернативные способы решения конфликтов.

2) Школьные лидеры: В некоторых школах выбираются школьные лидеры или представители класса, которые играют важную роль в поддержании правил. Они служат примером для остальных учеников и могут активно пропагандировать и поддерживать правила.

Пример: Школьный лидер может организовать собрание или встречу со своим классом, где он поделится информацией о текущих установленных правилах, расскажет, какие последствия могут быть за их нарушение и убедит остальных учеников их соблюдать. Он также может помочь другим ученикам в разрешении проблем и конфликтов, ссылаясь на правила и показывая, что они работают для блага всех.

3) Родители и семья: Родители и семья играют важную роль в поддержании установленных правил. Они должны обсуждать эти правила со своими детьми, объяснять, почему они важны и помогать им их соблюдать. Родители также могут сотрудничать с учителями и администрацией школы, чтобы создать согласованный подход к пропаганде правил.

Пример: Родители могут собрать семейное собрание, где они обсудят установленные правила в школе. Они могут объяснить детям, что правила в школе помогают им учиться, поддерживают порядок и безопасность, и что они должны соблюдать их. Родители также могут помочь своему ребенку привести личный пример, соблюдая законы и правила, как на уровне школьной, так и общественной жизни.

Эти три группы - администрация и учителя, школьные лидеры и родители - работают вместе, чтобы поддерживать установленные правила в школе. Их сотрудничество и силы в сочетании с ясными объяснениями, примерами и последовательностью, помогают создать позитивную и благоприятную образовательную среду для всех учащихся.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота