стоимость брать ниже рынка, чтобы привлечь клиентов.
опять же основной потребитель это женщины( жажда пошопиться у них всегда есть) конкурентов полно- но главное завлечь потребителя приятной ценой.
организатор бизнеса ты
укажешь сам(а) кто ты и что из себя представляешь.
реклама конечно надо.
хотя бы листовки- дешево и сердито
писать большими буквами акция и скидки 90%. если магазин с хорошим товаром и большим выбором 1к$ в месяц.
прибыль в 2 раза.
к примеру закупка 10$ продажа 20$ А то и 30$. но рассчитывать на то что всё продать сможешь не стоит. средний оборот в месяц 700-800$ , нужно всегда поддерживать и покупать товар. результат
Процесс глобализации носит всеобъемлющий характер, его различные грани входят в предмет изучения почти всех общественных научных дисциплин. Экономисты акцентируют внимание на слиянии рынков, организаций и производственных цепочек, при которых экономические границы государств становятся все более прозрачными. В современных условиях рабочее значение приобретает информационный аспект экономиической глобализации.
Глобализация, т. е. общемировое усиление открытости и взаимозависимости стран, регионов, предприятий и сообществ людей, — одна из ведущих тенденций современного социально-экономического развития. Она проявляется в различных сферах: в экономической, политической, экологической, культурной. В экономике глобализация проявляется, прежде всего, в том, что:
увеличивается абсолютный и относительный уровень мировой торговли товарами и услугами, а также передвижения капитала и рабочей силы;
происходит слияние рынков, организаций и производственных цепочек;
экономические границы государств становятся все более прозрачными.
Глобализация проявляется и в культурной сфере: проходят глобальные турне ведущих музыкальных исполнителей, продукция Голливуда приобретает черты общемирового явления, по всему миру распространяются глобальные новости CNN. Глобализация отражается в деятельности международных организаций, в изменении функций правительства. Достаточно яркие проявления глобализации в науке (новые научные идеи не знают государственных границ, многие исследования проводятся интернациональными командами и на международной основе, при этом национальные границы стираются, научные результаты все в большей степени приобретают глобальный характер). Таким образом, под влиянием глобализации происходит изменение всех сторон жизни общества.
самая крутая идея это купи продай- торговля.
главный продукт- одежда.
НАЗВАНИЕ- можно придумать что то из своего имени и фамилии. к примеру ЕлВа
основной покупатель- это люди. в основном женщины( смотря куда развиваться)
суть бизнеса проста
купи за мало продай за много.
цель заработок денег.
в малых масштабах сотрудники не нужны.
Если открывать магазин с учетом что ты не будешь работать сам нужно 2 сотрудника
1 И 2 смена. основной продукт- одежда
платья
штаны
Возможно обувь
кроссовки
туфли( ходовой товар носки:)
расходы( у нас магазин)
аренда, комун. услуги, плата работникам, закупка товара, маркетинг.
стоимость брать ниже рынка, чтобы привлечь клиентов.
опять же основной потребитель это женщины( жажда пошопиться у них всегда есть) конкурентов полно- но главное завлечь потребителя приятной ценой.
организатор бизнеса ты
укажешь сам(а) кто ты и что из себя представляешь.
реклама конечно надо.
хотя бы листовки- дешево и сердито
писать большими буквами акция и скидки 90%. если магазин с хорошим товаром и большим выбором 1к$ в месяц.
прибыль в 2 раза.
к примеру закупка 10$ продажа 20$ А то и 30$. но рассчитывать на то что всё продать сможешь не стоит. средний оборот в месяц 700-800$ , нужно всегда поддерживать и покупать товар. результат
заключить договоры с поставщиками
наладить поставки.
дальше сам
Процесс глобализации носит всеобъемлющий характер, его различные грани входят в предмет изучения почти всех общественных научных дисциплин. Экономисты акцентируют внимание на слиянии рынков, организаций и производственных цепочек, при которых экономические границы государств становятся все более прозрачными. В современных условиях рабочее значение приобретает информационный аспект экономиической глобализации.
Глобализация, т. е. общемировое усиление открытости и взаимозависимости стран, регионов, предприятий и сообществ людей, — одна из ведущих тенденций современного социально-экономического развития. Она проявляется в различных сферах: в экономической, политической, экологической, культурной. В экономике глобализация проявляется, прежде всего, в том, что:
увеличивается абсолютный и относительный уровень мировой торговли товарами и услугами, а также передвижения капитала и рабочей силы;
происходит слияние рынков, организаций и производственных цепочек;
экономические границы государств становятся все более прозрачными.
Глобализация проявляется и в культурной сфере: проходят глобальные турне ведущих музыкальных исполнителей, продукция Голливуда приобретает черты общемирового явления, по всему миру распространяются глобальные новости CNN. Глобализация отражается в деятельности международных организаций, в изменении функций правительства. Достаточно яркие проявления глобализации в науке (новые научные идеи не знают государственных границ, многие исследования проводятся интернациональными командами и на международной основе, при этом национальные границы стираются, научные результаты все в большей степени приобретают глобальный характер). Таким образом, под влиянием глобализации происходит изменение всех сторон жизни общества.