это сочинение , если что составь по нему план Одной из наиболее существенных проблем, является проблема отношения языка и мышления.. Язык есть мышление, но мышление не есть языкСогласно данной гипотезе говорение и мышление не одно и то же, а разные стороны одного процесса. Язык и интеллект развиваются в тесной связи, но ни один из них не является результатом другого. Мы можем мыслить без языка, но мы не можем говорить (осмысленно) без мышления. т. п. «Следовательно, речевая деятельность всегда сопровождается мыслительными процессами, но мышление может протекать независимо от языковых процессов. Именно поэтому одно и то же понятийное содержание может быть выражено различными языковыми средствами». Гипотеза III. Язык не есть мышление, но мышление есть язык. Согласно этому тезису, все, что высказано и реализовано в чувственно воспринимаемых структурах (звукоряды, графические знаки и т. п.), никак не может быть приравнено к мышлению и элементов такого не содержит. Однако мышление как процесс протекает в формах собственного языка. Психологи называют этот процесс внутренней речью, имеющей предикативную структуру, которая преобразуется во внешнюю — речь. В этой группе можно выделить две разновидности: язык и мышление не имеют ничего общего. Подлинное понимание мира может быть осуществлено только в мышлении свободном от языка, хотя не исключено, что язык в состоянии сделать мышление более экономичным, послужить ему опорой, однако в этой роли выступать и другая знаковая система; язык не имеет никакого положительного влияния на мышление. Так называемые вс средства для обозначения и фиксации мышления служат помехой. Точно также и передача познанного осуществляется в языке весьма несовершенным образом. Гипотеза IV. Язык — это не мышление, и мышление — это не язык. Согласно данному положению, язык и мышление — разные типы поведения. Сначала человек думает, затем говорит. Даже если он говорит про себя, он сначала обдумывает. Так, Э. Леннеберг убежден, что интеллект и речь, интеллектуальная и языковая человека совершенно самостоятельны и друг от друга не зависят. Но все же зависимость данных феноменов при относительной автономности подтверждается большинством исследователей. Так, в общих чертах представляется совокупность существующих мнений относительно связей мышления и яз
Например: Компью́тер, это устройство или система выполнять заданную, чётко определённую последовательность операций. (Можно написать о + и - например) Плюсы в компьютерах в том что можно : искать полезную информацию, общаться, играть в познавательные (не обязательно) игры, что то открывать для себя новое, узнать домашнее задание,посмотреть оценки (если есть Электронный Дневник) и.т.д. Минусы в том что : Компьютерная сеть очень сильно завлекает людей, это как мир откуда не выбираешься. Сидя долго за компьютером можно испортить свое зрение. Так же от излучения можно испортить здоровье человека. То что если тебя заманил компьютер то тебе уе становится все равно на окружающий мир. Так же компьютер мне в : Поиске информации, для докладов и сообщений. (Можно еще что нить добавить это основа :) )