Какое из требований не является обязательным для образовательного
события? *
1. Проведение рефлексии
2. Выход за рамки обыденного
3. Строгое соответствие содержания учебной программе
4. Развернутый этап подготовки
Какой из результатов может планироваться как коммуникативный результат
образовательного события? *
1. подбирать синонимы для устранения повторов в тексте
2, характеризовать звуки русского языка
3.формулировать собственное мнение и позицию
4. распознавать грамматические признаки слов
Какое из мероприятий НЕ является образовательным событием? *
1. Комбинированный урок
2. Метапредметная олимпиада
3. Школьная конференция
4.Деловая игра
Примерная программа воспитания отводит образовательным событиям важную
роль в воспитательном процессе. Кто, согласно этому документу, должен
готовить и проводить эти события? *
1. Педагоги
2. Ученический актив
3. Социальные партнеры
4. Детско-взрослые общности в школе
Какой из планируемых результатов образовательного события относится к
личностным? *
1. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
2. умение строить монологическое высказывание
3. владение диалогической формой коммуникации
4. умение оценивать правильность выполнения действия
Развитие какого умения в планируемых результатах образовательного события
относится к регулятивным УУД? *
1. договариваться и приходить к общему решению
2. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
3. оценивать правильность выполнения действия
4. осуществлять фиксацию информации с инструментов ИКТ
К принципам организации образовательного события относят *
обязательность участия всех участников образовательных
отношений
возможность инициативы и импровизации
проведение образовательных событий не реже раз в месяц
участие как можно большего количества зрителей
наличие культурно-исторического прототипа как модели деятельности (экспедиция,
олимпиада, аукцион и т.д.)
Потенциал образовательного события заключается в том, что оно *
создает эффективное образовательное пространство,
направленное на формирование
разносторонне развитой личности
повышению мотивации
углубленно изучать школьную программу
включает родителей в учебно-воспитательный процесс школы
реализует программу внеурочной деятельности
Для создания атмосферы «событийности» необходимо *
до начала события выработать вместе с учениками критерии оценивания участников
сломать привычный шаблон, сделав мероприятие необычным
продумать оформление, повышающее сенсорную
привлекательность
обязательно использовать информационные технологии
проводить мероприятие вне школы
относительно слабая социальная дифференциация (она, тем не менее, достаточно высока в сравнении с большинством охотничье-собирательских обществ)
преобладание сельского населения
основной тип производства — сельское хозяйство
некоторое развитие добывающих отраслей
незначительное развитие промышленных отраслей
Индустриальное общество - тип экономически развитого общества, в котором преобладающей отраслью национальной экономики является промышленность.
Индустриальное общество характеризуется развитием разделения труда, массовым производством товаров, машинизацией и автоматизацией производства, развитием средств массовой коммуникации, сферы услуг, высокой мобильностью и урбанизацией, возрастанием роли государства в регулировании социально-экономической сферы.
Постиндустриа́льное о́бщество — это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг. Доминирующим производственным ресурсом является информация и знания. Научные разработки становятся главной движущей силой экономики. Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и креативность работника.
Постиндустриальными странами называют, как правило, те, в которых на сферу услуг приходится значительно более половины ВВП. Сейчас к постиндустриальным странам относят США (на сферу услуг приходится 80 % ВВП США, 2002 год) , страны Евросоюза (сфера услуг — 69,4 % ВВП, 2004 год) , Японию (67,7 % ВВП, 2001 год) .
Постиндустриальный основан на
наукоёмких технологиях,
информации и знаниях, как основном производственном ресурсе,
творческом аспекте деятельности человека, непрерывном самосовершенствовании и повышении квалификации в течение всей жизни.
2. Главным принципом демократии является власть народа (представителя власти выбирает народ), и они могут отказаться от данного представителя и выбрать другого. Так же именно народ участвует, непосредственно в политической жизни государства страны, проводя различные компании и продвигая новые законы. Как например в Великобритании, где подобные действия осуществляются через парламент участниками которого могут быть даже подростки.
3. Ислам - самая молодая и вторая по численности приверженцев, после христианства, мировая монотеистическая авраамическая религия. Число приверженцев - более 1,8 человек, проживающих в более чем 125 странах мира. В 28 странах ислам является государственной или официальной религией.
4. Государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы госуд. власти.
Разграничение предметов ведения и полномочий между органами госуд. власти РФ и органами госуд. власти субъектов РФ осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.