В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AKBARXXX
AKBARXXX
26.05.2021 09:27 •  Обществознание

Какое из требований не является обязательным для образовательного

события? *

1. Проведение рефлексии

2. Выход за рамки обыденного

3. Строгое соответствие содержания учебной программе

4. Развернутый этап подготовки

Какой из результатов может планироваться как коммуникативный результат

образовательного события? *

1. подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

2, характеризовать звуки русского языка

3.формулировать собственное мнение и позицию

4. распознавать грамматические признаки слов

Какое из мероприятий НЕ является образовательным событием? *

1. Комбинированный урок

2. Метапредметная олимпиада

3. Школьная конференция

4.Деловая игра

Примерная программа воспитания отводит образовательным событиям важную

роль в воспитательном процессе. Кто, согласно этому документу, должен

готовить и проводить эти события? *

1. Педагоги

2. Ученический актив

3. Социальные партнеры

4. Детско-взрослые общности в школе

Какой из планируемых результатов образовательного события относится к

личностным? *

1. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

2. умение строить монологическое высказывание

3. владение диалогической формой коммуникации

4. умение оценивать правильность выполнения действия

Развитие какого умения в планируемых результатах образовательного события

относится к регулятивным УУД? *

1. договариваться и приходить к общему решению

2. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

3. оценивать правильность выполнения действия

4. осуществлять фиксацию информации с инструментов ИКТ

К принципам организации образовательного события относят *

обязательность участия всех участников образовательных
отношений

возможность инициативы и импровизации

проведение образовательных событий не реже раз в месяц

участие как можно большего количества зрителей
наличие культурно-исторического прототипа как модели деятельности (экспедиция,
олимпиада, аукцион и т.д.)

Потенциал образовательного события заключается в том, что оно *

создает эффективное образовательное пространство,

направленное на формирование

разносторонне развитой личности

повышению мотивации

углубленно изучать школьную программу

включает родителей в учебно-воспитательный процесс школы

реализует программу внеурочной деятельности

Для создания атмосферы «событийности» необходимо *

до начала события выработать вместе с учениками критерии оценивания участников

сломать привычный шаблон, сделав мероприятие необычным
продумать оформление, повышающее сенсорную

привлекательность

обязательно использовать информационные технологии
проводить мероприятие вне школы

Показать ответ
Ответ:
ProPython
ProPython
08.05.2023 05:27
Основные характеристики аграрного общества:
относительно слабая социальная дифференциация (она, тем не менее, достаточно высока в сравнении с большинством охотничье-собирательских обществ)
преобладание сельского населения
основной тип производства — сельское хозяйство
некоторое развитие добывающих отраслей
незначительное развитие промышленных отраслей

Индустриальное общество - тип экономически развитого общества, в котором преобладающей отраслью национальной экономики является промышленность.
Индустриальное общество характеризуется развитием разделения труда, массовым производством товаров, машинизацией и автоматизацией производства, развитием средств массовой коммуникации, сферы услуг, высокой мобильностью и урбанизацией, возрастанием роли государства в регулировании социально-экономической сферы.
Постиндустриа́льное о́бщество — это общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг. Доминирующим производственным ресурсом является информация и знания. Научные разработки становятся главной движущей силой экономики. Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и креативность работника.

Постиндустриальными странами называют, как правило, те, в которых на сферу услуг приходится значительно более половины ВВП. Сейчас к постиндустриальным странам относят США (на сферу услуг приходится 80 % ВВП США, 2002 год) , страны Евросоюза (сфера услуг — 69,4 % ВВП, 2004 год) , Японию (67,7 % ВВП, 2001 год) .
Постиндустриальный основан на
наукоёмких технологиях,
информации и знаниях, как основном производственном ресурсе,
творческом аспекте деятельности человека, непрерывном самосовершенствовании и повышении квалификации в течение всей жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuhdbfbgg
yuhdbfbgg
03.04.2022 18:54
1. Христианство - самая крупная мировая религия как по численности приверженцев, которых около 2,3 млрд, так и по географической распространенности - в каждой стране мира ест хотя бы одна христианская община

2. Главным принципом демократии является власть народа (представителя власти выбирает народ), и они могут отказаться от данного представителя и выбрать другого. Так же именно народ участвует, непосредственно в политической жизни государства страны, проводя различные компании и продвигая новые законы. Как например в Великобритании, где подобные действия осуществляются через парламент участниками которого могут быть даже подростки.

3. Ислам - самая молодая и вторая по численности приверженцев, после христианства, мировая монотеистическая авраамическая религия. Число приверженцев - более 1,8 человек, проживающих в более чем 125 странах мира. В 28 странах ислам является государственной или официальной религией.

4. Государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы госуд. власти.
Разграничение предметов ведения и полномочий между органами госуд. власти РФ и органами госуд. власти субъектов РФ осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота